Глава 11

304 10 2
                                    

10 июня

Кошмары.

У всех они разные.

Когда вы действительно сидите и думаете об этом, это похоже на вашу собственную версию ада. Вы не можете убежать от своего разума, и именно ваш разум держит вас в заложниках в созданном им фильме ужасов.

В кошмарах нет кнопки тревоги, а в ярких кошмарах, когда вы не можете отличить реальность от сна, это еще более мучительно.

Тогда возникает ощущение, что это уже не сон, потому что вы буквально переживаете его.

Это перестает казаться воображением, и вместо этого, когда вы просыпаетесь, это воспоминание о чем-то, что вы пережили, как будто это произошло на самом деле.

У меня был еще один такой кошмар, и я бы ни за что никому не пожелала испытать такую боль, ну, кроме как, пожалуй, Дэвида.

С другой стороны, у Гарри уже давно не было кошмаров, и я заметила, что теперь они случаются в основном, когда он особенно напряжен, или что-то провоцирует их. Я просто пытаюсь понять, как они происходят, чтобы найти практический способ предотвратить их, насколько это возможно, или даже предсказать их.

Иногда это похоже на ожидание бомбы замедленного действия.

Я ненавижу это всепоглощающее чувство вины, которое я испытываю из-за этих снов. Я ненавижу врать Гарри. Я ненавижу, что мой мозг придумал что-то настолько ужасное, что я должна даже во сне переживать о человеке, которого я так глубоко люблю.

Это начинает напрягать, потому что, как бы Гарри ни старался поддержать меня, я уверена, что его больше беспокоит то, что я не хочу говорить об этом. Он бесчисленное количество раз говорил, что я дерьмовая лгунья, и так оно и есть. Если мои слова не выдают этого, то чувство вины на моем лице, когда я говорю ему, что не помню, что в них происходит.

Он не пытался давить на меня, но я вижу по его взгляду, что он знает, что я не честна, и не понимает, почему... Потому что я всегда честна с ним.

Мне нужно поговорить со Стивом, мне нужна какая-то помощь, потому что я не могу помочь Гарри, если мне самой плохо.

Я хочу разобраться с этим, просто я не знаю, как.

Я не могу пойти к психологу и сказать: "Мой парень топил людей в своем подвале, и теперь мне снятся кошмары, в которых он топит меня, и я не могу выкинуть из головы его крики, когда он был маленьким мальчиком, когда его пытали, есть какие-нибудь предложения, как это исправить?".

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя