– Я люблю тебя! – пролепетал Скайлер, глядя на Бетти серьезно.
Его зеленые глаза словно два драгоценных камушка сверкнули на солнце. Легкий ветер раздувал милые кудряшки, трепал футболку. Еле заметные веснушки, которые каждым летом становились отчетливее, покрывали немного кожи на носу и щеках.
– Я люблю тебя, – снова повторил он.
Бетти почувствовала жгучую обиду от слов лучшего друга, ведь минутой ранее она призналась ему в том, что влюбилась в Блейка. Не в простого одноклассника или парня из летнего лагеря, а его родного брата.
– Бетти... Блейк осел! Ты же не хочешь стать его девушкой?
Они сидели на старом деревянном пирсе у реки и болтали ногами в воде, любуясь играми рыб и наслаждаясь щебетанием птиц. Это было их излюбленным времяпровождением, потому что мало кто мог пробраться сюда, не зная правильного пути. С этого берега река была окружена лесом и колючим кустарником, все деревенские дети купались на другой стороне. Но Скайлер и Бетти три года назад нашли заброшенный пирс. Он стал их местом.
– Значит, ты не поддерживаешь меня, – поджав губы, Бетти задумчиво уставилась на гладь воды, в которой виднелось ее печальное отражение. Худощавая и нескладная девчушка с курносым носом и жидкими запутанными волосами казалась ей незнакомкой в этот момент. Ведь рядом со Скайлером она никогда раньше не была столь подавлена.
– Блейк плохой человек.
– Если он плохой брат, это не значит, что он плохой человек, Скай!
– Он постоянно подшучивает над тобой, называет мартышкой, – не унимался Скайлер. – Как ты можешь говорить, что влюбилась в него?! Это потому что он красавчик, по-твоему? Собираешься вешаться на него, как и остальные безмозглые девчонки?
– Замолчи! – вскипела Бетти и поднялась на ноги.
Скайлер повторил за Бетти. Пирс недовольно скрипнул под их весом и немного накренился.
– Чем я хуже?!
– Ты?.. – растерялась Бетти. – Ты не хуже... ты мой лучший друг, Скай.
Мальчик насупился и сжал ладони в кулаки. В следующую секунду он выкрикнул в сердцах:
– Не хочу быть просто другом! Я же уже сказал, что люблю тебя... Поэтому... лучше со мной встречайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...