С наступлением нового года Бетти почувствовала, что вот-вот все расцветет. Придет весна, за ним и лето, учеба останется позади.
Бетти сидела на своей кровати в комнате общежития, прислонившись к стене. Сумка для поездки домой была уже собрана, она ждала мистера Новак, который должен был ее забрать.
– Только не говори, что ты не определилась кому из троих подаришь свое сердце?
– Эми, прекрати нести чушь, – усмехнулась Бетти, записывая в блокнот планы на грядущий уикенд.
Эмилия показательно надула губы, но тут же засмеялась. Бетти считала, что ей повезло с соседкой по комнате. Жизнь со взбалмошной девушкой ее бодрила и даже держала в тонусе.
– Мне бы таких парней рядом, Бэт, я бы давно прибрала к рукам всех троих.
– Я сто раз объясняла тебе, что чувства у меня только к Блейку и те я хочу послать далеко и надолго. Желательно навсегда.
Бетти захлопнула блокнот и засунула его в сумку. Белый медведь Нико, которого ей подарил Ник на день рождения, мирно сидел на тумбе возле кровати. Она так и не смогла от него избавиться, хоть и ужасно злилась.
– А Ник вообще оборвал со мной связь, так что уже выбыл.
– Ну, а Скай? – промурлыкала подруга. – Он такой душка с этим малиновым шарфиком и шапке с бонбоном, так бы и затискала.
– Боже, Эми, ему же четырнадцать.
– Выглядит же на все восемнадцать, – пожала плечами она.
Бетти усмехнулась и покачала головой. Если тема касалась парней, Эмилия заводилась с пол оборота. Она не была легкомысленной и сама еще ни с кем не встречалась, но в мечтах уже закрутила роман со всеми парнями в университете.
– Знаешь, меня недавно Эрик Эбот пригласил на свидание.
– Серьезно? – встрепенулась Эмилия. – Ну а ты что?
– Ничего. Я ведь еду домой.
– Бэт, ты совсем с головой не дружишь? Эрик один из самых милых красавчиков на потоке, а ты отказала ему?
– Во-первых, не отказала, а предложила перенести встречу. А, во-вторых, милый красавчик? Да ты же о каждом первом такое говоришь.
Эмилия прищурила глаза, глядя на Бетти. Затем резко подлетела к ней и плюхнулась рядом на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Teen FictionС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...