Глава 19. Серьезный подкат

36 7 2
                                    

После уикенда Бетти трудно было возвращаться в университет и вливаться в учебу. Они втроем так здорово провели время, что расставаться стало даже тяжелее, чем после летних каникул. С Ником тоже не получалось встречаться часто. Учеба в разных корпусах все же давала о себе знать.

В ноябре на Ливерпуль опустилась стужа. Ник часто зазывал Бетти на очередные улетные вечеринки, но она отказывалась. Холод делал ее домоседкой. Куда приятнее было укутаться в мягкий теплый свитер, читать книгу и смотреть в окно на понурое небо и продрогших студентов, прохаживающихся по кампусу.

Эмилия Питерс – соседка по комнате, в отличии от Бетти, постоянно пропадала на внеурочных занятиях. Она посещала кружки по хоровому пению и актерскому мастерству. Бетти же помимо менеджмента и сопутствующих занятий ничего больше не интересовало.

До середины декабря погода скупилась на снег, но потом вывалила на город все задолжавшие осадки. Голые ветви деревьев укрылись под белоснежной шубой, морозный воздух настойчиво пробирался в легкие и изо рта парило.

– Я пальцев не чувствую, давай заглянем в кофейню?

– Бетти, мы всего полчаса катаемся, куда ты вечно спешишь?

– В тепло, неуемная ты задница! Я замерзла, сейчас кони двину. А мне хотелось бы дожить до восемнадцатилетия.

Ник состряпал кислую мину.

– Идем! Каток никуда от нас не денется.

Они зашли в первую попавшуюся кафешку и устроились у большого панорамного окна. Запах жареных кофейных зерен пропитал воздух, множество золотистых гирлянд создавало атмосферу уюта. Щеки Бетти щипало от перепада температуры, но это ей даже нравилось. Они с Ником заказали по ванильному рафу и разговор полился.

– Ты собираешься отмечать день рождения?

– Не знаю, – пожала плечами Бетти. – Семнадцатилетие я встретила просто ужасно. Домой все равно не поеду, поэтому Скай и дедушка ждут меня только к сочельнику.

– Значит, беру развлекательную программу на себя!

– О, нет! Пожалуйста, только не это!

– Да, перестань! – усмехнулся Ник. – Будет весело.

– Я не переношу вечеринки, Ник. То, что я оказывалась на них заслуга либо твоя либо Блейка. И, если что, это, скорее, упрек.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя