Скайлер держал слово и не ходил на пирс. Ни в свой день рождения, ни даже в день рождения Бетти он не сделал исключение, хотя раньше праздничные посиделки на пирсе были заведенным порядком. Из-за упрямства Скайлера семнадцатилетие Бетти прошло хуже некуда.
Констанция приехала рано утром, чтобы испечь торт для Бетти, хотя те никогда у нее не получались, не уследила за начинкой и испортила духовку. Эта ситуация выбила ее из колеи и вместо подарка, Бетти наблюдала удаляющуюся спину матери в окне. Дедушка Грегори сказал, что у нее возникли срочные дела, за это Бетти была ему благодарна.
Праздничного настроения слова дедушки Грегори Бетти не вернули. Только тайный пирс мог помочь ей справиться с грустью. Но когда Бетти пришла туда одна, оказалось, что магия крылась вовсе не в пирсе, а в Скайлере. Которого не оказалось рядом в тот момент...
На рождественских каникулах Бетти удалось немного забыть о своей потери. Она часто созванивалась с Ником, тот рассказывал какие выставки посетил за семестр, что к зиме перешел со скейтборда на сноуборд и даже обещал приехать в скором времени. Поездка у него в итоге сорвалась из-за семейных обстоятельств, но грядущее лето он все равно хотел провести с Бетти и Скайлером.
Замерзшая река для деревенских детей и подростков была самым лучшим развлечением. Бетти любила бегать по льду и скользить. На коньках кататься она не умела, как и Скайлер, но и обычные раскатанные ботинки отлично подходили на эту роль.
Иногда Бетти все же с тоской смотрела на другой берег реки, туда, где за деревьями скрывался пирс, но Скайлеру больше не показывала свои сожаления. Она решила, что он сам должен соскучиться по их тайному месту и извиниться перед Бетти за свое упрямство.
Любовь к Блейку притупилась и Бетти спокойнее стала относиться ко всем его возможным похождениям. Ей стало казаться, что они просто из разного теста и быть вместе им не суждено. К тому же видела Блейка она крайне редко, а переписывались они и того реже, это помогало не думать о нем. Пока одним морозным утром Бетти не наткнулась на статью о стиле в журнале Татлер*, где на фото в сером классическом костюме тройке красовался Блейк. Длинные кудрявые волосы красиво спадали на его плечи, чуть задранный подбородок и прямой взгляд делали лицо Блейка серьезным. Одной рукой он держался за пуговицу на рукаве второй руки, украшенной брендовыми часами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...