В сочельник выпало очень много снега. Белый настил хрустел под ногами и переливался сотнями тысяч мерцающих искр. Мерзлый воздух настойчиво проникал в легкие и при выдохе превращался в пар. Руки горели от холода.
Бетти передвигала ногами, но уже их не чувствовала. Лыжи отлично скользили по накатанной тропке, поэтому хватало и малейшего усилия. Но Бетти уже выдыхалась. Семейные традиции семьи Новак всегда вызывали в ней чувства наполненности теплом, уютом и любовью. Только катание на лыжах давалось с трудом. А еще в голову лезли мысли о Нике и его слезах. Все шло не так.
– Вы с Ником?
Бетти вздрогнула от вопроса Скайлера и напугано уставилась на него. Признание Ника Бетти прокручивала в мыслях снова и снова. Она задумалась и, возможно, взболтнула что-то лишнее.
– Мы... с Ником?
– Почему вы не приехали вдвоем как обычно? Он не смог?
– Не смог, – с облегчением выдохнула Бетти. – Я разве не рассказывала, что Рождество он проведет с семьей?
– Нет. Видимо, забыла.
Тропинка, шедшая через лес, петляла. Бетти не видела впереди идущих мистера и миссис Новак с близняшками и предполагала, что Блейк тоже потерял из вида ее и Скайлера. Он сильно отстал, видимо, ему, так же как и Бетти, не особо хорошо давались лыжные прогулки. Но от традиционных семейных дней никто не смел отказываться.
Впервые Бетти не испытывала волнение оттого, что Блейк рядом. Она не прокручивала в голове способы привлечь его внимание, не искала поводов заговорить. Боль Ника отразилась в ее сердце и пустила корни. Прежде только она лила слезы от нераздельной любви.
– Ты все утро какая-то странная. Что-то случилось?
Бетти взглянула Скайлеру в глаза. Как бы она хотела поделиться с ним своими переживаниями, услышать что-то подбадривающее. Скайлер являлся самим близким другом, очень дорогим для Бетти человеком, но... она не могла поведать ему все. И это угнетало.
– Не обращай внимание. Некоторые проблемы в городе.
– Учеба?
– Она самая, – соврала Бетти.
– Лучшее лекарство от хандры – физические нагрузки. За поворотом будет крутой спуск. Давай за мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...