Глава 26. Потерянное лето

26 7 3
                                    

Хоть Бетти и злилась на Скайлера, все равно чувствовала себя не в своей тарелке, когда они были в ссоре. Сколько бы она не пыталась убеждать себя в том, что ни в чем не виновата перед Скайлером, это не помогало. Она прекрасно знала, что в друге говорила не только ревность, но и искренняя любовь и забота. Вот только не это Бетти нужно было от Скайлера, она нуждалась в поддержке.

– Поссорились с хлю... то есть со Скайлером?

Блейк подошел сзади очень тихо, поэтому Бетти вздрогнула от его голоса. Она стояла на веранде и смотрела вдаль, вечерняя прохлада успокаивала. Блейк накинул на плече Бетти плед и встал рядом.

– Спасибо. Так ты заметил?

– Скайлер с годами не меняется. Если злится, все написано у него на лице. Да и по тебе видно.

Бетти вымученно улыбнулась.

– Все в порядке? Может, мне стоит поговорить с ним?

– Тебе поговорить со Скаем? – усмехнулась Бетти, не веря своим ушам. – Ты сейчас серьезно?

– Думаешь, пошлет?

– Определенно, – снова посмеялась она. Затем добавила уже серьезно: – Не обращай внимания, Скай быстро остынет. Он ведь мой лучший друг.

Какое-то время Бетти и Блейк молчали, любуясь звездами. Первым тишину прервал Блейк:

– Иногда я завидую вашей дружбе. Но в такие моменты понимаю, сколько тебе приходится терпеть из-за скверного характера Скайлера, и зависть проходит. Может, ты выбрала не того брата?

– Хочешь быть моим лучшим другом? – Бетти удивлено уставилась на Блейка, ощутив чуть ли не страх.

Сердце забухало быстрее после слов Блейка. Неужели, Скайлер оказался прав и на этот раз, и Бетти просто лишнего на фантазировала.

– Почему бы и нет? Мне нравится болтать с тобой.

Внутри Бетти все задрожало, будто разом разорвались тысячи бомб. Гнев тут же завладел ею без остатка и Бетти в сердцах выпалила:

– Мы никогда не будем друзьями, Блейк! Никогда, слышишь?

Бетти скинула с себя плед и забежала в дом, съедаемая злостью. Блейк снова не оправдал ее ожиданий, но она могла винить в этом только себя.

***

Заснуть у Бетти никак не выходило. Она лежала на мягкой кровати в гостевой комнате в доме семьи Новак и уже битый час крутилась, не в силах отогнать дурные мысли и провалиться в сон.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя