Бетти протискивалась между потными телами с большим трудом. Она плохо видела куда бежала и кого отталкивала от себя. Почти у самого выхода кто-то перехватил ее под локоть. Сначала Бетти подумала, что Блейк догнал ее, но схвативший оказался незнакомцем.
– Ты чуть лбом колонну не сшибла! Куда так несешься-то? – нахмурившись, спросил он.
Группа пьяных девчонок громко заголосила и поскакала в сторону, шлепая попавшимся на пути людям по ногам. Спаситель Бетти притянул ее к себе, защищая от разбушевавшихся дам.
– Ты ревешь что ли? Кто-то обидел?
– Все в порядке. Полном.
Бетти обратила внимание на все еще сжимаемый парнем локоть, затем исподлобья взглянула на незнакомца. С русыми кудряшками, голубыми пронзительными глазами, пухлыми губами и ямочками на щеках он напомнил ей ангелочка, которых рисуют на рождественских открытках. Высокий и сбитый, любитель горбиться. Навскидку Бетти дала бы ему лет семнадцать-восемнадцать.
– Не похоже, что все в порядке.
– Просто кучерявых на дух не переношу, – огрызнулась Бетти.
– Забавная ты, я Ник. А тебя как...
Блейк оборвал Ника на половине фразы. Впечатав его спиной в колонну, которую Бетти до этого чуть не снесла лбом, и, удерживая за ворот рубашки одной рукой, Блейк зарычал:
– Что ты с ней сделал?!
– Я? – удивился Ник. – Ничего-о-о.
– Тогда почему она плачет?
– Как раз собирался это выяснить.
Ник взглянул на Бетти и, сведя вместе брови и нервно улыбнувшись, спросил:
– Эй, может, все же расскажешь нам что случилось? Пока твой дружок не придушил меня. Я не готов умирать... – Ник на мгновение задумался, уставившись в одну точку. – Иначе столько песен не будет спето, не нарисовано картин, а мой отец вообще свихнется от горя. Ну, по крайней мере, я все еще надеюсь, что ему на меня не полностью плевать... Нет! Мы с крутышом обязаны узнать правду.
На лице Блейка появилась гримаса непонимания, он нахмурился. Бетти тоже не оценила тирады Ника, но обратилась к Блейку:
– Отпусти его, он вообще тут ни при чем.
– Вот-вот, просто оказался не в то время, не в том месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...