– Я убью его, убью! – закричала Бетти, выбегая из паба. – Он ответит мне за это!
– Бетти, стой! Да подожди ты!
Ник бежал следом за Бетти и пытался ее успокоить, но делал только хуже.
– Все надо мной смеялись!
– Я не смеялся... Честно говоря, подошел с напитками уже ближе к концу этого представления. – Ник быстро добавил: – Но все было не так страшно, как ты думаешь.
Бетти резко развернулась к Нику, заставив его вздрогнуть и даже отстраниться. Она выставила перед носом парня указательный палец и процедила сквозь зубы:
– Я этого просто так не оставлю!
– Мне надо зарубить это себе на носу, верно?
Бетти рыкнула, снова устремляясь в ночную темноту.
– Может, такси вызовем? – крикнул ей вслед Ник.
– Лучше прогуляемся. Мне необходимо остыть.
– Кла-а-асс... – недовольно буркнул он, все же плетясь за Бетти.
***
За неделю Бетти так и не придумала, как отомстить Блейку. Он часто пропадал где-то вне дома, а если попадался на глаза, то попросту игнорировал Бетти. Но игнорировал по особенному неприятно. Он все так же шутил, даже интересовался как у нее дела, но делал вид, будто между ним и Бетти ничего не произошло. Словно поцелуй помнила только она, а стриптиз и вовсе не существовал.
Ник и Скайлер очень быстро смогли подружиться. Бетти не помнила, чтобы обычно Скайлер так много смеялся, но от количества выплевываемых слов в минуту и забавного говора Ника он почти что млел. Разница в возрасте парней была совсем незаметной. Ник с удовольствием козырял интересными фактами, кое-что додумывая самостоятельно и выдавая это за чистую монету, и радовался свободным ушам. Скайлер же – тянулся к Нику, словно к старшему брату, который не издевался и не доводил его до истерик, а принимал как равного.
Сама Бетти в обществе Ника и Скайлера чувствовала себя прекрасно. Ник без проблем вписался в их дуэт, не отягощая дружбу, а даже наоборот, как будто дополняя и делая насыщеннее. Сами по себе Бетти и Скайлер были чем-то целым, но Ник вносил свои краски в этот тандем.
К Бетти он относился галантно, но без лишней своевольности. Язык на счет ненастоящего романа держал за зубами, но Бетти считала, что по большей части он попросту об этом забывал. Ник оказался натурой добродушной, но ветреной и местами наивной. Бетти нравились даже эти качества в парне. Невзирая на то, что дружили они чуть больше недели, Бетти казалось, что знакомы были вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...