Лето пролетало стремительно. В компании Скайлера и Ника оно и вовсе неслось со скоростью света. Ребята часто купались вместе, устраивая пикники на берегу реки, выбирались в лес на поиски грибов и ягод и просто гуляли.
Проснувшись, Бетти умылась, собрала волосы в хвост и вышла на кухню. К своему удивлению она обнаружила за столом мать, клюющую носом в кружку с остывшим кофе. Услышав Бетти, Констанция проснулась.
– Разве ты сегодня не должна быть на смене?
– А? Нет... Нет, сегодня я дома.
Бетти пожала плечами, схватила с тарелки овсяное печенье и, положив его в рот, засобиралась уходить.
– Бетти, мы можем поговорить?
– Сейчас? Скайлер уже давно ждет меня и...
– Это срочно, – отрезала Констанция и Бетти почуяла неладное.
– Что случилось?
Констанция нервно постучала тонкими пальцами по столешнице и тяжело выдохнула. Отпив кофе и поморщившись от его вкуса, она начала:
– Мне предложили вакансию в Ливерпульской больнице. Хорошее место и зарплата почти в три раза выше, чем сейчас... Я уже написала заявление на увольнение. Завтра еду в Ливерпуль.
– Это же здорово, так? – уточнила Бетти, не понимая реакции матери.
– Да, – выдохнула она, заламывая руки. – Но этот шаг вынуждает нас к переезду и продаже дома. Придется...
– Что?! – ахнула Бетти. – О чем ты?
– Я не смогу добираться на работу и после домой. Ливерпуль это не Хайтон, расстояние больше.
– Тридцать минут на автобусе, мам!
Бетти почувствовала, как запылали щеки. Сердце заколотилось в груди так быстро и громко, что Бетти казалось, она не выдержит и просто упадет замертво. Лишь на секунду представив, что дедушкиной фермы больше нет, Бетти ощутила такую печаль вселенского масштаба, что не смогла бы описать свое состояние словами.
– Каждый раз тратиться на билет? Я не для этого искала работу с лучшим заработком, – ощетинилась Констанция. – Ферма не приносит нам никакого дохода, здесь нечего ловить, Бетти.
– Но здесь мой дом! – сглатывая ком в горле и утирая подступившие слезы, возразила Бетти. – Я не хочу жить в городе! Через год мне и так это предстоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...