Бетти сидела под горячим душем вот уже больше часа и не могла понять, как такое могло с ней произойти. Первые несколько минут она истерично смывала с себя пот Блейка вместе с верхним слоем кожи, царапала руки и голову до крови. Затем громко плакала, не боясь разбудить дедушку Грегори. А теперь ей хватало сил только на то, чтобы дышать.
Бетти сбежала из дома Новак прямо по среди ночи, босая, в одной ночной рубашке. Оставаться там она была не в состоянии. Заботиться о том, что подумают родители лучшего друга или он сам о ее поступке, Бетти попросту не могла. Все мысли были об одном – как ей дальше жить. И стоит ли вообще жить после такого...
Фрагменты секса с Блейком всплывали в голове снова и снова как бы Бетти не пыталась гнать их прочь. Ее истерзанное тело ныло, а сердце колотилось так сильно и разгоняло в венах кровь, отчего она вся горела. Горела как внутри, так и снаружи.
Бетти мечтала о Блейке. Она столько раз представляла себя в его объятиях, что невозможно было сосчитать. Но все оказалось не так, как она фантазировала. Почему Блейк сделал с ней это? Почему Бетти ни разу даже не подумала, что может случится что-то подобное? Почему?..
Капли горячей воды стекали по плечам Бетти, забегали в глаза и уши, создавая вакуум и, казалось, только в этом вакууме она может сейчас укрыться. Бетти была на распутье. Она не знала, как себя вести в такой ситуации, не знала, к кому обратиться. Попросту надеялась, что новый день для нее не настанет. Как бы было здорово, если бы она заснула и не пришлось просыпаться.
Дрожащими пальцами Бетти взяла клинковую бритву дедушки Грегори с раковины и раскрыла ее, свет отражался в наточенном лезвии. Бетти плашмя приложила холодную сталь к запястью и замерла в таком положении. От освобождения ее отделяло лишь одно решение. И это решение она принимала сама, а не кто-то за нее, как сделал Блейк несколькими часами ранее.
Острое лезвие проехалось по коже, как по маслу. Бетти даже не пришлось прикладывать усилий, чтобы остался глубокий порез. Струйка темно-алой крови побежала по руке и смешалась с водой, запястье обожгло болью.
– Черт... – выругалась Бетти, вскакивая на ноги.
Крови оказалось больше, чем она ожидала. Бетти попыталась промыть рану, но кровь никак на останавливалась. Пришлось взять полотенце и долго держать, чтобы хоть как-то ее унять. Когда Бетти все же удалось это сделать, она плотно перевязала порез бинтом и склеила пластырем его концы, чтобы держался. Рана пульсировала, но зато это отвлекало от другой боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...