После признания Ника и разговора с Блейком Бетти была сама не своя. Она с легкостью могла избегать Блейка, все-таки он учился и работал в Лондоне, но встречи с Ником случались часто. Ник делал вид, что между ним и Бетти ничего не произошло, что злило девушку еще больше. Злость стала для Бетти почти родным чувством.
– Сегодня я не стану плясать под твою дудку, Бетти, и вестись на уговоры, – Ник усмехнулся, но добродушно. – Мы – ты, я и Скай – пойдем на вечеринку у костра и точка.
– Почему у тебя вечно все скатывается к вечеринкам? – возмущенно поморщила нос Бетти. – До начала учебного года меньше двух недель осталось, почему бы вместо тусовки просто не провести время втроем?
– Ну, так предложи что-нибудь.
– Вечер у костра. Но не с компанией Шарлотты Болман, куда нас, кстати, не звали. Только я, ты и Скай.
Ник ненадолго задумался, затем кивнул.
– Это приемлемо. Мне все равно кроме вас никто не интересен. Можно поставить палатку, чтобы заночевать, будем жарить зефир на костре и рассказывать страшилки. Мне кажется, тайный пирс подойдет. Укромное место и не слишком далеко от фермы.
После слов Ника у Бетти сжалось сердце. Она давно не ходила к тайному пирсу и даже не решалась заговаривать со Скайлером на эту тему. Время проведенное там стало воспоминанием, не больше. Чем-то далеким и нереальным.
– Ты же знаешь, Скай не согласится идти на пирс.
– Потому что я о нем знаю? – хмыкнул Ник, поджав губы и нахмурившись. – Как чертовски по-дружески было скрывать от меня это место, и дважды чертовски по-дружески обижаться, что я сам его нашел!
– Ник...
Они сидели на веранде у дома Бетти, отмахивались от надоедливых мушек и плавились от жары. Скайлер вместе с мистером Новак был занят подготовкой к уборочным работам на полях, поэтому Ник и Бетти томились в ожидании его.
– Скай еще очень молод и поэтому импульсивен. Не принимай это на свой счет.
– Импульсивность, Бетти, это когда человек поступает бездумно в моменте, а у Ская было время подумать... Да забей. Я не злюсь, но мне обидно.
– Ник, он просто...
– Давай выберем другое место и сами там все подготовим. – Ник взглянул на Бетти и улыбнулся. – На чердаке у бабушки я нашел кучу старых гирлянд, можно украсить ими лужайку, а у родителей Ская наверняка найдется палатка, они ведь любят вылазки на природу. Убъем время до вечера с пользой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Teen FictionС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...