Глава 9. Кудрявое ненастье

92 17 36
                                    

Ник оказался довольно милым и забавным парнем. Мало того, что он от пяток до макушки был личностью творческой, с детства пел в хоре, танцевал, а сейчас отдавал предпочтение изобразительному искусству, так еще владел несколькими языками и катался на скейте. Это все Бетти узнала за каких-то полчаса, рот у парня не закрывался ни на минуту.

– В конце лета мне стукнет восемнадцать, моя кузина Кристалл говорит, что я обязан буду закатить вечеринку. Я частенько попадаю на тусовки, но, по сути, одиночка по жизни.

– Ты одиночка? – засомневалась Бетти.

– Просто мало кто может выдержать мою энергетику, – Ник ненадолго задумался, затем снова взглянул на Бетти. – Я не обижаюсь на людей, уже привык. Но уверен, к концу лета и ты и Кристалл обе захотите избавиться от меня. Бабушка даже поставила мне диагноз, словесный понос называется.

Бетти хмыкнула, улыбнувшись. Ник ненадолго заставил ее забыться, но как только девушка не специально пересеклась взглядом с Блейком, вспомнила, что у нее была миссия.

– Кстати, Блейк хотел с тобой познакомиться.

– Да? Зачем?

– Ты же мой парень, а с ним мы давно ну, знаем друг друга. В общем, просто сделай это. Прошу.

Ник через плечо взглянул на Блейка и нахмурился.

– Началось, значит. Ну что ж, пошли... Потом обязательно расскажешь вашу историю. – Он тяжело вздохнул и добавил еле слышно: – Я наверняка об этом пожалею...

Блейк допивал вторую бутылку пива и выглядел слегка осоловелым. Когда Бетти и Ник подошли и поздоровались, Блейк кивнул в знак приветствия, но не проронил и слова. Как и ожидалось, Ник взял инициативу в свои руки:

– Бетти сказала, что ты хотел познакомиться. Николас Одли, Ливерпуль. Мне восемнадцать... почти. Люблю музыку, кино, просыпаться на рассвете и запах скошенной травы. Что еще?.. – Ник закусил губу. – Автор-исполнитель песен, художник и просто славный малый.

Ник протянул ладонь для рукопожатия и улыбнулся. Бетти мысленно хлопнула себя по лицу. Она хотела бы, чтобы ее пусть и выдуманный парень вел себя по-взрослому, важно, но получила то, что получила. Выбора у нее все равно не было.

– Ясно, – секунду спустя усмехнулся Блейк, все же пожимая Нику руку. – Я бы тоже не особо радовался, если бы она притащила меня на оценку другому парню. Но Бетти гордость бы не позволила оставить все, как есть. Всегда пытается что-то доказать...

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя