Глава 12. Лето экспериментов

99 14 21
                                    

Скайлер названивал Бетти с самого утра. Все же разбудив ее, он прокричал в трубку что-то невразумительное о семейном пикнике и сбросил вызов. Только когда Скайлер оказался на пороге дома Бетти, она, наконец, поняла, что друг имел ввиду. Как оказалось, он уговорил родителей устроить совместный отдых, чтобы немного расслабиться. На самом же деле Скайлер преследовал другие цели и Бетти прекрасно знала какие...

Заранее позвонив Нику и сказав, что их летнее рандеву придется ненадолго прервать, Бетти принялась собираться. На самом деле Бетти хотела, чтобы и Ник отдохнул в их кругу, но она все же надеялась сохранить тайну об их лжеотношениях. А в компании Блейка, Ника и Скайлера ей вряд ли бы это удалось. Блейк наверняка бы ляпнул что-то лишнее про паб в Хайтоне, Ник неуклюже стал бы кормить Бетти, прикидываясь лучшей партией... Узнай Скайлер как завралась Бетти – дружбе конец. И если выбирать между Ником и Скайлером, выбор Бетти был очевиден.

К тому же Бетти необходимо было сконцентрироваться на самом важном. Если план Скайлера удастся, то, возможно, проблема с переездом и продажей фермы будет решена.

Расположившись на берегу реки подальше от шумных здешних завсегдатаев, мистер и миссис Новак принялись разводить костер. В его согревающем тепле не было нужды, но барбекю оставалось неизменной традицией. Бетти чувствовала небольшой мандраж по поводу предстоящего разговора о ферме, но с семьей Новак она могла забыть обо всем. Задорные визги Тиффани и Трикси, веселящихся на мелководье, назидательные фразы Блейка в их сторону, тихие разговоры мистера и миссис Новак между собой погружали Бетти словно в кокон, сотканный из тепла и уюта. Это состояние не мог прогнать даже слишком серьезный и задумчивый Скайлер.

Когда все изрядно накупались и с поеданием мяса было покончено, Скайлер решил «пойти в атаку». Мистер Новак обнимал близняшек и читал им вслух книгу о приключениях Тома Сойера, но лучшего времени Скайлер, видимо, не нашел.

– Пап, есть срочный разговор, нам с Бетти нужна твоя помощь.

Мистер Новак оторвал взгляд от текста и посмотрел на сына. Миссис Новак, Блейк, Тиффани и Трикси тоже навострили уши. От их внимательных взглядов Бетти сделалось не по себе.

– Та-а-ак... – опасливо протянул мистер Новак, откладывая книгу.

– Ничего страшного не произошло! – тут же встрепенулся Скайлер, успокаивая отца. – По крайней мере пока... Но, мне кажется, может случиться непоправимая катастрофа, если ты не поможешь нам.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя