– Скай, я даже подговорила Тайлера, соседа Ника по общежитию, помочь мне пробраться в архив, чтобы узнать его домашний адрес и номер отца! – в сердцах выпалила Бетти. – Я сделала все возможное, но толку от этого нет!
Бетти всхлипнула, смотря на грустное и растерянное лицо Скайлера на мониторе ноутбука.
– Дом пуст, телефон вне зоны действия сети, а соседи не знают, куда они уехали. Я в полной растерянности.
– Не могли же они вот так испариться, – буркнул Скайлер, видимо, не найдя лучшего ответа. – Кто-то должен что-либо знать. Я приеду к тебе на выходные, Бетти, и мы поищем Ника вместе.
– Миссис Бровери точно не в курсе?
– Сказала, что понятия не имеет где он и что отец Ника не докладывает ей чем их семья занимается... Кажется, они не очень близки.
– Она просто вредная старуха, – нахмурилась Бетти. – Видимо, привыкла вечно задирать нос и не умеет показывать чувства. Но я видела ее волнение, когда мы пришли просить у Ника прощение. Его скорый отъезд не оставил ее равнодушной.
– Похоже, она правда не в курсе, что произошло с Ником, – тихо произнес Скайлер. Заметив снова скапливающиеся слезы в уголках глаз Бетти, он быстро добавил: – Но я уверен, что с ним все в порядке.
Бетти тяжело вздохнула и спрятала лицо в ладонях. Две последние недели она не могла думать об учебе, только о Нике. Но ее попытки найти друга казались такими бесполезными, что от этого ныло сердце.
– Возможно, стоит обратиться в полицию?
– Ты серьезно? Ник написал заявление на академический отпуск и уехал куда-то с семьей. Думаешь, похоже на то, что он просто пропал?
– Но он же не мог вот так подло с нами поступить? – с мольбой в голосе спросила Бетти. – Он должен был хотя бы сказать, что уезжает.
– Может, он обиделся на нас сильнее, чем мы думали, – пожал плечами Скайлер.
– Это не может быть правдой. Я не верю!
Скайлер снова пожал плечами и опустил взгляд. Все эти дни они только и делали, что говорили о Ники. Все мысли Бетти занимал ее исчезнувший друг и она ничего не могла с собой поделать.
***
Скайлер как и обещал приехал на выходные. Он нехотя согласился отправиться в Креатив кампус на поиски Ника, отчего у Бетти внутри все заледенело от плохого предчувствия. И она оказалась права в своих ощущениях. Позже Скайлер признался, что снова допытывал миссис Бровери о пропаже Ника, старушка созналась, что их семья переехала в Штаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Teen FictionС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...