Глава 16. Последнее лето

79 12 16
                                    

Блейк шарахнулся от Бетти как от огня, навалившись спиной на подушки, и выпучил глаза. Бетти не один раз видела подобную реакцию Блейка. Ему легче было не замечать ее чувств или попросту игнорировать. Но в День Святого Валентина Бетти хотела взять свое.

– Ты чего творишь?

– А что такое? – Бетти пододвинулась и нависла над Блейком так же, как он делал сотню раз. – Боишься покраснеть, когда я к тебе так близко?

Блейк усмехнулся, но Бетти заметила в его глазах заинтересованный блеск. И вместе с тем в них читалось еще и пренебрежение, из-за которого ей захотелось встать с кровати и сбежать как можно дальше. Но вопреки жгучему желанию провалиться сквозь землю, Бетти снова поцеловала Блейка. Глубже и дольше предыдущего. Она перехватила пальцами ворот его рубашки и навалилась сверху. Блейк утробно ахнул от неожиданности.

Долгую минуту Блейк как бы нехотя отвечал на поцелуй Бетти, затем отодвинул ее от себя. Он уложил Бетти на лопатки, держа ее за плечи, и посмотрел в глаза. Серьезно, с любопытством.

– Ведешь себя так, будто это ты выпивала за ужином, а не я.

Бетти не могла выдержать этого взгляда. По-родительски назидательного, но вместе с тем хитрого как у лисы. И нотации от Блейка ей тоже были не нужны. В этот момент ей вообще ни о чем не хотелось думать. Она желала лишь о новых страстных поцелуях с Блейком.

– Чем еще заниматься в Валентинов день, если не целоваться? – игриво улыбнулась Бетти.

Блейк усмехнулся, глядя в блестящие глаза Бетти, а затем прижался губами к ее губам. Он накрыл Бетти своим телом, резко просунул язык ей в рот и сжал рукой талию, задирая футболку. Бетти застонала от наслаждения, когда ладонь Блейка коснулась ее ребер. Блейк гладил Бетти, то нежно касаясь пальцами ее шеи и ключиц, то страстно сжимая бедра.

В какой-то момент Бетти почувствовала, как что-то твердое упирается ей в пах. Она набрала в легкие воздуха, пока Блейк целовал ее в шею, и сказала на одном дыхание:

– Блейк, ты не мог бы отодвинуться? Ты сейчас проткнешь меня...

Блейк прервался. Он уперся коленями и руками в кровать, посмотрел на Бетти, а затем взглянул на свои штаны. Вернув Бетти внимание, Блейк сказал:

– Ты в курсе, милая Бетти, что играть в подобные игры со взрослыми парнями опасно? Не знаю, чем вы обычно занимались с Ником, но я не ограничиваюсь с девушками одними лишь поцелуями.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя