– Бетти, я убью тебя!
Бетти проснулась от воплей Блейка. Сначала она даже не поняла, где находится, а когда вспомнила, что устроила накануне ночью, резко соскочила с кровати. В тот самый момент, когда в комнату ворвался Блейк, а за ним по пятам Тиффани и Трикси.
– Какого черта ты натворила?! – взревел Блейк, тыча указательным пальцем в свое лицо. – Совсем спятила?
Блейк надел футболку, поэтому рисунок на груди остался без внимания окружающих.
– Ну, ты же хотел прощальный подарок, – съязвила Бетти. – Вот, пожалуйста.
– И ты решила залезть ночью ко мне в спальню? Я убью тебя, мелкая пакостная извращенка!
– Мелкая пакостная извращенка, – хихикая, повторила Тиффани.
– Мелкая пакостная извращенка, – подхватила Трикси. – Извращенка! Извращенка!
– Черт! – выругался Блейк, наблюдая за сестрами.
– Черт! Черт! Черт! – подхватили те в унисон.
– А ну, вон из комнаты! Я кому сказал?!
Блейк вытолкал близняшек в коридор и громко рыкнул, захлопнув дверь. Бетти почувствовала, как по спине карабкаются мерзкие мурашки, от поясницы прямо к шее. Развернувшись, Блейк зыркнул на Бетти исподлобья.
– О нет, Блейк! Сначала подумай трижды, прежде чем что-то делать.
– Надо было посоветовать это себе, до того как изрисовала мое лицо!
Блейк метнулся к Бетти, заставив ее взвизгнуть. Он подлетел так быстро, что Бетти даже не успела среагировать, секунду спустя она оказалась прижата к кровати тяжелым мужским телом. Блейк сцепил запястья Бетти над ее головой левой рукой, а пальцами правой сжал щеки заложницы. Губы Бетти свернулись в трубочку.
– Чья была идея? – зло пропыхтел Блейк. – Твоя или хлюпика?
– Атфтань! – неразборчиво булькнула та.
– Отвечай! Иначе пожалеешь!
– Флезь с мена!
– Ты сама напросилась!
Блейк набрал полный рот слюны и приготовился к залпу. Бетти забрыкалась, но против парня ей не хватало сил. Блейк свесил изо рта мерзкую слизь, та почти коснулась носа Бетти, но в последний момент Блейк втянул ее обратно. Ехидно посмеявшись, Блейк продолжил пытку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Teen FictionС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...