После Дня Святого Валентина Бетти, наконец, приняла правду и призналась самой себе, что она безнадежно влюблена в Блейка и от этих чувств самостоятельно не в силах избавиться. А что понял для себя Блейк, она так и не узнала.
После их поцелуя, Блейк был очень милым и улыбчивым с Бетти, но на этом все. Он так же часто писал Бетти, иногда они созванивались и разговоры длились довольно долго. Но Бетти не решалась поговорить с Блейком открыто, боясь потерять то, что имела теперь.
– Так вы встречаетесь или нет?
– Я не знаю, Эми.
– Как это не знаешь? – удивилась Эмилия. – Что вы тогда обсуждаете, когда созваниваетесь? Я думала, у вас типа секс по телефону, поэтому всегда уходила из комнаты.
– Боже, Эми! Совсем сдурела?
– Что такого? Парочки, у которых отношения на расстоянии, часто практикуют секс по телефону.
От открытости Эмилии Бетти рассмеялась, но все же решила заверить подругу:
– Нет у нас никакого секса по телефону. Мы обсуждаем его съемки, вечеринки, на которых ему скучно присутствовать, мою учебу. А до секса хоть по телефону, хоть по-настоящему еще далеко, ясно? Я даже не знаю, как Блейк относится ко мне.
– Наверное, как к щеночку.
– Что?..
– А что? – пожала плечами Эмилия. – Он целует тебя, когда вздумается, но не говорит о чувствах. А ты, как верная собачонка, только и делаешь, что ждешь.
– Ты перегибаешь палку, Эми.
– Я волнуюсь за тебя, Бэт. Блейк засранец! Он уже поступал с тобой подобным образом. Играл, а потом делал вид, что ничего не было.
– Сейчас все по-другому. Он не просто снисходительно общается со мной, а интересуется и даже заботится. Постоянно спрашивает, тепло ли я оделась, если куда-то иду, поела ли я, узнает о самочувствии.
– Вау, ему не чужда человечность? Как здорово, – саркастично подметила Эмилия.
– Он изменился, Эми, я это чувствую.
Эмилия подошла к Бетти и подсела к ней на кровать. Она обняла подругу и тихо проговорила:
– Маленькая влюбленная дурочка.
***
Бетти нравилась университетская жизнь, но когда учебный год подошел к концу, она почувствовала себя значительно счастливее. Она предвкушала веселые вечера в компании Скайлера, семейные посиделки с дедушкой Грегори и хоть и редкие, но долгожданные встречи с Блейком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...