Глава 13. Тайный пирс

62 12 11
                                    

Ник смотрел на Бетти очень долго. Задумчивым, любопытным, изучающим взглядом. Будто они не проводили каждый летний день вместе, а познакомились только что. Он казался Бетти немного заторможенным после поцелуя, поэтому она поинтересовалась:

– Все в порядке?

– Более чем, – ответил тот, глупо улыбнувшись.

– Я не сильна в поцелуях... надеюсь, ты не разочаровался.

– Что ты?! Наоборот! Это было здорово. Теперь смогу спокойно подкатывать к девчонкам, не боясь проглотить их целиком.

Бетти засмеялась, заставляя Ника тоже улыбнуться. Между ними не возникло неловкости и Бетти это радовало. После поцелуя с Блейком она не могла совладать с собой, буквально теряясь в мыслях. С Ником такого не случилось.

– Давай возвращаться, я прилично проголодалась.

– Ладно. Только схожу... В общем, я ненадолго отойду в кусты. А ты иди пока. Я догоню.

Бетти посмеялась, заметив, как скрючило Ника от нужды. Она отошла на небольшое расстояние, чтобы ему не мешать и задумалась о своих чувствах к Нику. Их попросту не было... Никакого дурманящего разум наваждения или навязчивого желания быть рядом круглые сутки напролет и хотеть чего-то большего. Подумав еще немного, Бетти и вовсе поняла, что и поцелуев с Ником ей не особо-то и хотелось. Другое дело Блейк. Как бы он не злил Бетти и не игнорировал, одна лишь его улыбка могла свести девушку с ума. Бетти нахмурилась, не в силах переварить правду – почему ей был неинтересен милый и добрый Ник тогда, когда от самовлюбленного Блейка она не могла уберечь свое сердце?

– Бетти! Вот ты где? – слегка запыхавшийся Скайлер, приветственно махнул рукой, а у Бетти скрутило живот от надвигающейся неизбежной ссоры. – У меня отличные новости! Мистер Элфорд сейчас...

Скайлер вдруг умолк, уставившись Бетти за спину. Ей не составило труда догадаться, что он увидел Ника. Сердце Бетти забилось чаще от выражения лица Скайлера, его будто пронзила судорога. В глазах заплясал ураган злости и обиды.

– Скай...

– Привет! – улыбнулся ничего не подозревающий Ник. – Здесь круто, не так ли?

Скайлер посмотрел на Бетти, а затем снова перевел взгляд на Ника. Его зеленые, обычно теплые глаза, как весенний лес в полдень, источали холод. Скайлер сжал ладони в кулаки, затем медленно разжал их и хрипло поздоровался:

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя