ЧАСТЬ II. ЮНОСТЬ Глава 17. Учеба не главное

74 8 10
                                    

Улицы Ливерпуля жужжали от количества людей. Днем Бетти не особо заметила это, но к вечеру город заполнили шумные студенты и молодые люди, желающие отдохнуть после рутинной работы. Даже Хайтон казался Бетти слишком оживленным, но до Ливерпуля ему было далеко.

С заходом солнца множество уличных вывесок зажигались неоновыми огнями. Всюду из баров доносились возгласы болельщиков, пьющих пиво и смотрящих трансляции футбольных матчей. Бетти ждала Констанцию возле здания больницы, где она работала. Через дорогу находилось кафе с говорящим название «Маккартни», пахло сырым асфальтом после дождя и зерновым кофе, а из колонок лились композиции группы «Битлз».

– Бетти.

Констанция махнула Бетти рукой, ее губы дрогнули в подобии улыбки. Мама выглядела как обычно – форма медсестры, поверх которой надет длинный вязанный кардиган, убранные в пучок волосы и очки на носу в толстой оправе. Но что-то в ней будто изменилось. Бетти не могла понять, что именно.

– Долго меня ждешь?

– Минут пять всего. Я решила прогуляться до больницы, немного заблудилась... Но телефон помог. – Бетти покрутила в руке новенький смартфон. – Дорогой, наверное? Не стоило...

– Брось. Это подарок на поступление. Не каждый может поступить в Ливерпульский университет, ты молодец.

– У меня не было выбора, ты очень сильно этого хотела.

– Бизнес школа Ливерпуль Хоуп обеспечит тебе прекрасное будущее. Возможно, позже ты еще скажешь мне спасибо.

Констанция вздохнула, но больше устало, чем раздраженно. Она говорила беззлобно, Бетти даже показалось, что мать пыталась скрыть удовлетворение, но ничего говорить по этому поводу не стала.

– У тебя вроде друг учится тоже в Ливерпульском? Ник, кажется?

– Ага, на творческом факультете. Я сегодня весь день с ним связаться не могла. Встречу, прибью. Мало того что летом не приехал, так еще все видеосозвоны отменил. – Бетти нахмурилась. – Я сегодня раз сто потерялась в университетском городке. Он обещал устроить экскурсию, в итоге я одна ходила как идиотка.

– Все первокурсники сначала путаются, это нормально. Но, Бетти... – Констанция виновато взглянула на дочь. – Ты точно уверена, что тебе будет лучше в общежитии, чем со мной? Я снимаю небольшую студию, но двоим места хватит.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя