Глава 8. Выдуманный бойфренд

103 20 58
                                    

До лета Блейк приезжал домой лишь раз и только на уикенд. Скайлер сказал Бетти, что брат вел себя странно, точнее, он использовал слово «загадочно». Бетти с Блейком в тот раз пересеклись лишь мимолетно, даже не обмолвившись и словом. Общение по телефону было исключено. Теоретически Бетти могла выведать номер Блейка, но смысла в этом она не видела. Писать первой бы не стала все равно.

От скуки Бетти пришлось подтянуть учебу, хоть это и давалось ей с большим трудом. Зато на каникулы она смогла выйти с чистой совестью.

В первый же свободный от учебы летний день дедушка Грегори встретил Бетти на кухне в полосатой майке и шортах с гавайским принтом и радостно заголосил:

– На абордаж, внученька! Сегодня идем на рыбалку!

– На рыбалку? – удивилась Бетти. – Ты же никогда не рыбачил.

– Значит, пришло время, – хитро улыбнулся тот. – Где там мои... снасти?

Дедушка Грегори принялся искать оборудование, которого у него отродясь не было. Бетти ненароком подумала, что тот сошел с ума, но по пришествию на пляж, ей сразу все стало ясно. Как только он увидел миссис Бровери, овдовевшую несколькими годами ранее даму, сразу расцвел. Дедушка Грегори прилизал ладонью почти отсутствующие на голове волосы, перекинул сочок через плечо – удочку он так и не нашел – и двинулся «на абордаж». Про рыбалку, конечно же, он и думать забыл. Ровно как о Бетти и Скайлере, которых зачем-то приволок с собой.

– Лето в самом разгаре и на пляж вылезли все, кому нечем заняться, – вздохнула Бетти, наблюдая со стороны, как дедушка Грегори обхаживает милую старушку.

– Предлагаю тактическое отступление, – улыбнулся Скайлер. – Мы-то ему больше не нужны.

Ребятам пришлось обойти реку, пройти несколько утомительных сотен ярдов по бурелому и только тогда они оказались на своем тайном пирсе. Пушистые кроны деревьев дарили необходимую в такую жаркую погоду тень, спокойная гладь реки манила в свои объятия, а стрекот кузнечиков и жужжание пчел вдалеке настраивали на умиротворенный лад.

– Искупаемся? – предложила Бетти.

– Еще бы! Я весь потный, хоть выжимай.

Не сговариваясь, Скайлер и Бетти принялись скидывать с себя одежду. Освободившись от душного шифонового платья, Бетти заметила на себе заинтересованный взгляд Скайлера. Он старался смотреть на нее не напрямую, исподтишка, но Бетти даже спиной чувствовала энергию его взгляда. И удивлялась, как одиннадцатилетка может так смотреть на нее.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя