В семь вечера особняк Болман уже был полон гостей. Бетти встретила огромное количество вампиров, ведьм и пришельцев и только они со Скайлером и еще с десяток участников претендовали на роли победителей. Бетти выделила Капустного короля, хотя для этого у конкурсанта костюм, скорее, отсутствовал, парочку Шрека с Фионой и Хэлбоя. Но особо ей понравилась семья с двухлетним малышом, которые нарядились персонажами фильма «Остин Пауэрс». Папа – доктор Зло держал на руках Мини-мы, мама – кучерявая шатенка в синем костюме была Остином Паурсом.
– В этом году у нас достойные конкуренты.
– Думаешь? – Скайлер пожал плечами. Он взглянул на семью, заворожившую Бетти, как-то слишком равнодушно.
– Надо было косплеить персонажей «Назад в будущее».
– Я понятия не имею, что это за старье, но уверен, у нас классные прикиды.
Бетти улыбнулась. Иногда она забывала об их со Скайлером разнице в возрасте, но в такие моменты как этот ей приходилось вспоминать о пропасти между их поколениями. Между детьми девяностых и двухтысячных годов присутствовала огромная культурная дыра. И если Бетти смотрела старые фильмы и являлась фанатом Одного дома, Гарри Поттера и Властелина колец, то Скайлер любил Голодные игры и недавно вышедшего Бегущего в лабиринте. Что тоже, по мнению Бетти, было отличными историями, но с совершенно другой атмосферой.
– Мультфильмы рулят! – согласилась Бетти. – Хотя бы в этом наши вкусы схожи.
Весь вечер Бетти и Скайлер участвовали во всевозможных конкурсах, в ожидании самого главного. Они на время вытаскивали яблоки из воды, перетягивали канат в состязаниях двое на двое и даже поколотили пеньяту, выбив себе некоторое количество конфет. Безалкагольный пунш лился рекой, какофония веселых голосов и живая музыка на фоне делали вечер волшебным.
В соревновании тыкв Бетти не могла налюбоваться на искусно вырезанные плоды. Здесь находились не только всевозможные злые мордочки подсвеченные изнутри свечами, но и полноценные произведения искусства. Ведьмы на метлах, летучие мыши, гоблины и милые приведения. Декор поместья Болман тоже заставлял восхищаться снова и снова. Развешанная под потолком паутина с гигантскими тарантулами, фигуры зомби и скелеты с человеческий рост и атмосферная желто-оранжевое освещение помещения вселяли дух ночи всех святых. Даже зайдя в уборную Бетти умудрилась напугаться, от чего секунды три истошно вопила. Из зеркала на нее смотрел Джек из кошмара перед Рождеством, а его глаза горели изумрудным пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Teen FictionС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...