Глава 18. Хэллоуин на троих

82 5 5
                                    

– Скаю об этом ни слово!

Погода была чудесной, пахло прелыми листьями и землей после дождя. Осень выдалась теплой и красочной, Бетти любила это время года.

– О чем?

– О поцелуе, конечно! – Бетти цокнула языком, закатывая глаза.

– О том, что был на вечеринке? Или после, на улице? А может, о том...

– Ник, прекрати! Скай еще ребенок... очень ревнивый ребенок. Он не поймет, что это просто дружеские поцелуи и ничего не значат.

– Конечно, не поймет. Вот если бы все друзья так горячо целовались или еще чего делали похуже...

Ник мечтательно прикрыл веки, из-за чего Бетти треснула его по руке.

– Никакого секса по дружбе, заруби себе на носу!

Ник беззлобно усмехнулся.

– Ну вот, теперь я чувствую себя грязной... Это же в крайней степени не нормально, так? Нам не стоило этого делать.

– Бетти, расслабься. Умоляю! – Ник вдруг остановился и схватил Бетти за щеки, стиснув ладони. Губы Бетти сложились в трубочку. – Что в этом такого? Мы же просто целовались. Нам обоим было весело. Я чувствовал такой прилив адреналина! Уверен, и ты тоже... Мы молоды и свободны!

– Но я люфлю Плейка.

– Да ради бога! Но, прости, вы не встречаетесь. А это значит, что ты сво-бод-на. Как птица в полете. И поэтому ни в чем не виновата.

Ник выпустил лицо Бетти из своих ладоней и зашагал впереди. Помассировав щеки, Бетти двинулась следом.

– Почему тогда совесть ест меня изнутри?

– Это все из-за Ская. Ты же сама сказала. Ты и про чувства к Блейку ему врешь. Он сам тебя вынудил.

Ребята шли от автобусной остановки, что находилась возле гольф клуба «Хайтон и Прескот» к дому Бетти на Паддок-Роуд. Много вещей брать с собой не стали, они приехали лишь на уикенд, чтобы отпраздновать Хэллоуин, а затем и день рождения Скайлера. Солнце еще припекало, но скуднее, чем летом и только днем. Вечерами холодало все быстрее. Хоть октябрь и выдался теплым, погода осенью все же была переменчивой. Со стороны леса надвигались набухшие грозовые тучи, Бетти надеялась, что слабый ветерок разгонит их и на вечеринку в особняк Болманов не придется идти под ливнем.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя