Глава 15. Картонное сердце

64 13 19
                                    

Блейк влепил Бетти подушкой по голове, зарядил Скайлеру в живот, что тот загнулся. Громко засмеявшись, Блейк пихнул Скайлера ногой под зад. Бетти и Скайлер упали, но тут же подскочили и заозирались по сторонам в поисках мягкого оружия.

Блейк хохотал как ребенок. Он не рассчитывал силы даже когда лупил подушкой двойняшек, но те визжали от восторга. Бой подушками для Бетти и даже уже для Скайлера казался чем-то из ряда вон, детским, но Блейк заразил азартом всех. Хоть Скайлер и скалился от точных ударов Блейка, улыбка касалась его губ каждый раз, когда он уворачивался.

Краем глаза Бетти увидела, как мистер Новак открыл дверь в комнату Скайлера и, еле увернувшись от подушки, поправил на носу очки. Он удивленно посмотрел на всех ребят по очереди и, видимо, убедившись, что опасность никому не грозит, улыбнулся, вышел и прикрыл за собой дверь. Это позабавило Бетти и она с диким воплем снова кинулась в бой. Бетти залезла на кровать и пока Блейк стоял к ней спиной, прыгнула на него, повалив на пол. Следом кто-то тяжелый навалился на Бетти. Она плотно прижалась грудью к спине Блейка и хоть стало нечем дышать, такая близость с Блейком ей понравилась. Но когда Бетти почувствовала вес еще нескольких тел, стала задыхаться. Чужие руки и ноги закрыли обзор.

– Сдаюсь, – смеясь, прокряхтел Блейк. – Свалите с меня, я дышать не могу.

Бетти стала извиваться, пытаясь скинуть с себя балласт. Пару секунд Скайлер и двойняшки копошились, но затем воздух ворвался в легкие свободно. Со вздохом облегчения Бетти, наконец, сползла с Блейка и улеглась на спину рядом с ним. Скайлер, Тиффани и Трикси упали рядом.

– Вот же салаги, – пропыхтел Блейк, не скрывая улыбки. – Все на одного! Еще и пьяного.

– Не надо было столько пить за ужином, не стал бы нарываться, – тяжело дыша, ответил Скайлер.

Блейк засмеялся, Тиффани и Трикси тут же подхватили его веселье. Бетти смотрела в потолок, на тусклые фосфорные звезды, которые они приклеили со Скайлером почти пять лет назад, и чувствовала абсолютное счастье. Здесь в комнате, лежа на полу между Блейком и Скайлером.

– В горле пересохло, – сказал Блейк, вставая и разрушая идиллию. – Есть у вас что-нибудь попить? Нет? Неужели ничего вкусненького не стащили?..

– Есть недоеденная лакричная палочка.

Бетти уселась и мотнула головой на прикроватную тумбу, где лежала надкусанная сладость. Блейк подошел к тумбе, взял лакричную палочку и посмотрел на Бетти.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя