Поговорить с Ником у Бетти и Скайлера не получилось. После того как они сложили палатку и убрали все признаки пикника на лужайке, направились к дому миссис Бровери. Маленькая старушка, изящная как ива, вышла на порог в легком шелковом платье и соломенной шляпе. От нее ребята узнали, что Ник в спешке собрал вещи и уехал. В чем причина такого скорого решения он миссис Бровери не посвятил, но Скайлер и Бетти знали, что дело в их ссоре.
– Видимо, он обиделся намного сильнее, чем мы думали, – печально проговорил Скайлер.
Бетти поджала губы, не зная, что ответить. Скайлер сразу хотел пойти за Ником, но Бетти его остановила, поэтому сейчас чувствовала себя паршивее некуда.
– Я поеду в Ливерпуль и найду Ника. Мы поговорим и все решим. Уверена, он не станет долго дуться.
– Ты же не собираешься поехать сейчас? До учебы осталось совсем мало времени, вы и так встретитесь с Ником.
– Мы учимся в разных кампусах, Скай.
– Какая разница? Не уезжай от меня так скоро!
Бетти взглянула Скайлеру в глаза. В последнее время они проводили все время вместе, то и дело устраивая ночевки. Блейк не приезжал и Бетти спокойно чувствовала себя в доме семьи Новак, хотя в то же время она тайно желала увидеть Блейка. Ей очень хотелось помириться с Ником как можно скорее, но возможность провести со Скайлером больше времени и застать приезд Блейка, подтолкнули к решению, которое предложил друг.
– Ладно, но все равно нужно пробовать ему дозвониться. Может, он немного остынет и возьмет трубку.
Скайлер кивнул и не смог сдержать улыбку, Бетти улыбнулась ему в ответ. Она всегда выбирала Скайлера, что бы ни случилось, а он выбирал ее. Но с появлением чувств к Блейку и знакомством с Ником иногда Бетти приходилось разрываться. Она дорожили ими тремя и выбирать стало сложнее.
– Пойдем домой, – тихо произнесла Бетти. – Иначе дедушка съест весь лимонный пирог, который передала миссис Новак.
Скайлер снова кивнул и они стали отдаляться от дома миссис Бровери.
***
День прошел быстро. После ланча Бетти и Скайлер отправились на прогулку с близняшками, им стукнуло по девять лет и уже не составляло труда следить за ними. Девчонки качались на качелях, лазали в лабиринте из сетки на детской площадке. Им было настолько весело друг с другом, что они не обращали никакого внимания на Скайлера и Бетти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИЛАЯ БЕТТИ [18+]
Подростковая литератураС самого детства Бетти привыкла быть в окружении парней: лучший друг, первая любовь, студенческий приятель. Все трое для Бетти стали родными людьми, которым она безоговорочно доверяла, пока одна роковая ночь не изменила её жизнь на «до» и «после»...