Глава 2. Украденный поцелуй

155 25 31
                                    

Теперь только одно прозвище приходит на ум, когда смотрю на тебя – милая Бетти.

Бетти проворочалась в кровати всю ночь. Последние слова Блейка на вчерашнем дне рождении не выходили у нее из головы. Весь оставшийся вечер она, Скайлер и Блейк постоянно переглядывались, но больше никто из них друг с другом не заговорил.

Обида на Скайлера душила Бетти, но первой мириться она не собиралась. Может и не специально, но он выдал ее тайну. Блейк упрекнул Бетти в том, что она опрометчиво доверяла десятилетке свои секреты, но хоть Скайлер и оплошал, Бетти считала его развитым не по годам и очень умным. Он рос у нее на глазах, с каждым годом становясь лучше себя прежнего. А этим не каждый мог похвастать, взять хотя бы Блейка. Бетти намеренно использовала определение «лучший» в отношении к Скайлеру потому что верила, так и есть. Лучший ученик в классе, лучший деревенский мальчишка, лучший друг и даже лучший сын. Скайлер увлекался растениями, любил ухаживать за животными на ферме, нянчил с пеленок сестер и всегда защищал Бетти. Правда, до случая с Блейком ему не приходилось пускать в ход кулаки...

Они с Бетти долго могли разговаривать на самые различные темы и у Скайлера всегда находились ответы либо догадки. Он размышлял как взрослый, хотя детская наивность в силу возраста все же присутствовала. Мама Бетти любила поражаться мудрости мальчика, часто высказываясь, что дело в различии поколений. По ее мнению нынешним детям приходилось быстрее взрослеть и умнеть, потому что «кто-то же должен» и «хватит уже этому миру быть под подошвами недоумков». Обычно Бетти просто кивала, сомневаясь, что до конца понимает мысли матери.

Когда стрелка часов перевалила за полдень, Бетти решила, что Скайлер уже не придет. Она ждала его все утро, хоть и не хотела себе в этом признаваться. Но к ланчу он все же объявился и принес с собой целую корзинку с выпечкой от миссис Новак.

Мама как обычно уехала в город на работу, оставив Бетти и дедушке записку, что еда в морозилке и ее следует разогреть. Увидев лакомство от семьи Новак, дедушка просиял.

– Благослови Господь твою матушку, Скайлер! Если бы не она, мы с Бетти, очевидно, умерли бы с голоду.

– Вы снова преувеличиваете, мистер Элфорд.

Скайлер поставил корзинку на стол, не преминув как бы невзначай взглянуть на Бетти. Их дом уступал по габаритам дому семьи Новак, поэтому кухня и столовая были совмещены. Дедушка Грегори принялся доставать выпечку на тарелки, он смачно причмокивал, с каждой новой булочкой закручивая длинные усы на палец еще больше, и резво пританцовывал.

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя