Глава 3. Нарядная команда

126 21 21
                                    

– Из-за этого дурацкого поцелуя ты теперь не будешь общаться со мной?

Бетти стояла на улице перед окном комнаты Скайлера, сложив руки на подоконник, и смотрела на друга. Скайлер делал вид, что решает математические примеры, хотя Бетти знала его как облупленного. Кроме обводки клеток в тетради ручкой он не был ничем занят.

Оправдываться за то, что она ничего по сути не сделала было странно, но Бетти не могла оставить все как есть. Она готова была согласиться с тем, что зря дала слабину перед Блейком и даже хотела поклясться Скайлеру, что не прокручивает тот момент с поцелуем в голове снова и снова. Но ложь всегда обрастает новыми слоями и из них обычно выходит огромный ком сожалений, поэтому эту мысль она отмела.

– Ска-а-ай?

– А он, правда, был дурацким?

Бетти с удивлением подметила, что вместо злости в глазах Скайлера промелькнуло любопытство.

– Ну...

– Расскажи. Целоваться мерзко? – Скайлер отвел взгляд и невнятно протараторил. – В фильмах главным героям это обычно нравится.

Бетти пожала плечами, не зная, что сказать. В воспоминаниях тут же вспыхнули фрагменты того дождливого вечера. Горячие, мягкие губы Блейка, требовательные и настойчивые, влажный язык, проникающий в рот и доставляющий несравнимое ни с чем удовольствие. Девушка почувствовала, как вспыхнули щеки.

– Не прям мерзко, но... Неужели нам действительно нужно это обсуждать?

– Мне интересно, – Скайлер пожал плечами и, наконец, отложил ручку.

– Может, тогда еще попросишь тебя поцеловать? Ну, чтобы наверняка узнать каково это.

Взгляды Скайлера и Бетти встретились и Бетти поняла, что совершила ошибку. Скайлер смотрел на нее с надеждой.

– Ты сделаешь это?

– Что?! Нет, конечно!

– Почему? Тебе будет противно?

Бетти открыла рот, но затем сразу его закрыла, не представляя, что на это вообще можно ответить. Серьезный тон и решительный взгляд Скайлера поставили ее в тупик.

– Мне не будет противно, Скай, но это уже за гранью...

– Почему? Потому что мне десять? А когда я стану старше? – Скайлер поднялся на ноги и приблизился к Бетти почти вплотную. – Думаешь, сможешь меня поцеловать, если я стану таким же как Блейк?

МИЛАЯ БЕТТИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя