Теофила
Почти три месяца спустя...
Я сидела на темно-желтом кресле, попивая травяной отвар, из ромашки. Вокруг меня бегала маленькая племянница. Джульетта крепко держала свою маленькую фею, представляя, что она летает. Инес крутилась на кухне, воплощая в жизнь новый кулинарный шедевр. Когда они с Алессандро остепенились, моей сестре захотелось доказать своему мужу, что она первоклассный повар и никаких экономок быть не должно, по крайнем мере, на пороге их кухни. Временами я представляла себя на её месте, быть женой и матерью - огромная ответственность.
— Что же на этот раз отведают наши избалованные желудки? — с издевкой спросила я у сестры. Я наклонилась над огромной миской с маринованным мясом и вдохнула этот райский запах. — Мясо, розмарин и оливковое масло, Bellissimo! Mama Mia! Ты повар от бога. — Инес посмеивалась, от того как мне удалось изобразить гастрономический оргазм. Маленькая девочка заинтересовалась нашим разговором, с её мамой, тогда я решила пустить в ход актерскую игру.
— Тетя, что с тобой? — я бегала по всей гостиной Гуэра, подпрыгивая как кенгуру. — Мама, что ты ей дала? Я тоже хочу!
— Теа последнее время уж слишком гиперактивная или наоборот. Один запах мяса заставляет прыгать от счастья, — уже громче смеялась старшая сестра. — Ты чего, принцесса? — Джульетта встала на деревянную лесенку, сделанную специально для неё Лоренцо, на шестилетие.
— Я тоже хочу понюхать, — требовательно протянув ладошку, при этом согнув её пару раз, заставляя маму придвинуть миску к ней.
Мой взгляд буквально прилип к этой картине. Это заставило меня немного улыбнуться, рука потянулась к едва заметному бугорку на животе, как осознав, что мне хочется сделать, я вздрогнула и отдернула саму себя.
Последние несколько недель в моей голове плохо откладывалась мысль, что через пару-тройку лет, я буду как Инес. Возиться со своим малышом, смеяться, с каких-то нелепых, но очень милых моментов, и думать, за какие заслуги он стал моим?
— О чём задумалась? — сестра внимательно рассматривала моё лицо, а затем сильно сжатые кулаки.
Мне было тяжело затрагивать тему предстоящего пополнения, это было слишком больно для меня...Каждый раз смотря на себя в зеркало, мне тяжело принять суть. Я беременна. Ребенок Лоренцо находиться внутри меня, и совсем скоро появится на свет. Даже факт, что частичка него будет со мной всегда, не радует. Он не любит меня. И ребенок станет этим напоминанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...