ЛоренцоМилан, 2035 год.
Я стоял около одного из самых популярных заведений Северной Италии, "The Big Hills". Обычно в этом клубе устраиваются тематические вечеринки и сегодня не исключение. На мне был костюм капитана Крюка из повести Питера Пэна, Дж. М. Барри. Красный камзол в тугую обтягивал мое тело, золотые пуговицы было почти не разглядеть из-за неоновых ламп, на стенах здания. Белая рубашка была расстегнута на три пуговички, любопытные девушки проходили мимо и с удовольствием разглядывали едва видневшуюся татуировку.
Я набил огромный замок с цепями, в левой части грудной клетки, несколько лет назад. "Буквально", все моё тело обмотано железом. Я сделал это умышлено. Каждое кольцо напоминает о пережитой боли: бедное детство, потеря матери и младшей сестры, отца, Катерины. Напоминание о том какая бывает жизнь и, что не стоит доверять чувствам руководить всем. Ожог был сильным, мне нельзя позволить повториться этому.
Сделав очередную затяжку, я раздавил бычок каблуком ботинка и зашел обратно, внутрь. Из колонок играла музыка, давящая на барабанные перепонки. Половина людей этого не замечала, так как была либо в стельку пьяная, либо обкуренная.
Девушки в костюмах русалок и фей, терлись около парней. Их не смущало скопление народа, они могли без особой скромности потрогать их пах или же начать раздеваться. Одна из... не уверен, была она Динь Динь или Венди Дарлинг, успела предложить мне перепихнуться за ближайшей дверью. Мне бы только в радость, но Бог знает, что я могу подцепить. Обычно, для таких дел я иду в местный бордель, знакомого, и хорошенько оттягиваюсь. "Пьянящий персик" - одно из любимых мест южных мафиози. Каждая работница имеет сертификат здоровья и бумажку с огромной печатью, что та не болеет СПИДом или другими венерическими заболеваниями.
Моника - одна из проституток, моя любимица, по совместительству хороший друг. Кудрявые рыжие волосы достают почти до поясницы. Подтянутое и хрупкое тело имеет форму песочные часы, при ходьбе её бедра постоянно очерчивают невидимую цифру восемь, а на пятнадцати-сантиметровых каблуках и в обтягивающем платье беби-дол она похожа на живую подружку Барби. Многие хотят её, но повезло мне. Мы с девушкой знакомы почти пять лет, обычно после "сеанса" нас всегда можно застать в одном и том же круглосуточном баре, недалеко от клуба, за пару стаканов виски. По профессии Моника психолог. Ей нравиться промывать мне мозги на счет Катерины. Каждый вечер она пытается как можно глубже пробраться в моё подсознание и найти ключ к разгадке. Помочь излечиться, и в конце-концов завести здоровые отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...