Теофила
До Рима оставалось лететь почти двадцать минут. Стюардессы передали, что самолет начал готовиться к посадке. Все это время мы перебирали все возможные варианты свадьбы. Лоренцо хотел провести маленькую церемонию без шумихи, только наша семья, я не могла не согласиться, хоть душа требовала обратного. Мой живот было бы трудновато скрыть, он рос с каждым днем и боюсь, никто не поверит, что я съела целую кастрюлю пасты, запивая все вином.
— Маленькая церемония была бы в самый раз, — дала я свой ответ.
— Ты даже не расстроишься?
— Чему? Я никогда не хотела пышной церемонии.
Мою грудь неприятно сжало, я соврала. Ещё будучи на свадьбе Инес, я представляла свое мероприятие. Много гостей, пожеланий, чтобы этот брак продлился долго, а после первая брачная ночь. Да, именно этого я и хотела.
Мой внешний вид не давал Лоренцо покоя, он даже пересел, теперь его рука крепко держала мою. Я отвернулась к иллюминатору, не давая ему поводов начать пытать меня. Что сделано, того не воротишь.
Помахав бортпроводницам на прощание и поблагодарив пилотов, мы с Лоренцо сели в черную бронированную машину, но увидеть за рулем Алессандро, а рядом с ним Инес, я не планировала.
Моя сестра радостно завизжала, когда увидела меня и наклонилась, что её попа оказалась на всеобщем обозрении, и любой желающий смог бы увидеть её через лобовое стекло. Алессандро своей ладонью накрыл пятую точку Инес, чтобы никто не посмел посмотреть туда куда не надо, но мне кажется, что это всего лишь предлог. Окончательно я убедилась в этом, когда Инес тихо пискнула и ударила мужчину по плечу, чтобы тот не мешал ей.
— Я так рада видеть вас! Сначала Греция, потом больница, и вы уехали...я очень скучала, — чудом моя сестра умудрилась поцеловать меня в щеку, как Алессандро схватили её за бедра и усадили на место.
— Сядь ровно, зацелуешь их как только приедем домой, — Инес недовольно нахмурилась.
Ей хотелось высказать все свое недовольство и поспорить с мужем, как Лоренцо прервал их дискуссию:
— Вообще-то, у нас с Теофилой есть дом.
— Что? — сказали Алессандро и Инес хором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...