~16~

988 44 0
                                    




Алессандро

Я сидел возле больничной кровати Лоренцо, ожидая, пока друг придет в себя. Как только он написал мне, что на мой дом напали, с целью похитить Теофилу, клянусь, я был готов взорвать весь этот мир. Это ни какая-то малознакомая девчонка, это сестра моей жены и мой друг. К счастью, Лоренцо успели найти до моего приезда. Моника решила заглянуть в гости и посмотреть, как поживает он и Теофила. По её рассказу, она сразу забила тревогу и позвонила в скрою. Он лежал на пыльном асфальте, весь в крови, его бок сильно кровоточил, и он был без сознания. Услышав это, я был нескончаемо благодарен Монике, что она не позволила Лоренцо умереть. Я бы не смог простить себе его смерь. Мы были и остаемся верными товарищами вот уже двадцать три года, и нас можно было назвать братьями. Сколько дерьма мы смогли пережить вместе... По приезду, мои люди почесали весь дом и проверили скрыты камеры наблюдения, которые было невозможно заметить. Эти ублюдки забрали с собой Теофилу и чуть не убили Лоренцо. Бросили как шавку подыхать на земле. За пару часов нам удалось пробить номер машины и её последнее место нахождения. Прежде чем отправится туда, мне нужно было узнать, как чувствовал себя Лоренцо. Хоть я продолжал сидеть, как на иголках и винить себя, что я необходим Теофиле так же сильно. Она умудрилась пережить много всего, наркотики, нехорошие компании и возможность выкидыша...

Шли считаные секунды, с Теофилой могли делать все что угодно, я не мог допустить её смерти. Инес пришлось сказать только половину правды и оставить её с Джульеттой в Греции, подольше, на неопределенное время. Эта новость обрадовала только дочь. В Италии сейчас опасно, кто знает, вдруг нападавшие на дом решат, что для полной коллекции им не хватает моей жены и дочери. А так, я буду уверен, что хоть они находятся в безопасности.

— Как Теа!? Пожалуйста, скажи, что она с тобой, — я рассказал Инес о покушении, но соврал, что Теофилу никто не крал, а Лоренцо отделался серьезным ранением, но он жив. Единственная правда здесь.

Я облокотился на спинку кресла и закрыл глаза. Долгое время мне удавалось держать, абсолютно все под контролем, и теперь, когда я решил провести несколько дней с семьей, на наши головы свалилась огромная проблема. Я и представить не могу кому потребовалось украсть Теофилу. Но самое главное для чего? Все последнее время она жила под нашим, с Инес присмотром, была рядом и не заводила новых знакомств. Если её и мог кто-то искать, так это, наверное, торчки или кто похуже. Теа была не таким любителем все рассказывать о себе, в этом плане она была отшельником. Я до сих пор не имею никакого полного представления, кем ей являлся Ноиль, Бри или Рита. В этой троице Рита самая интересная фигура, её связям в наркоманском мире, можно было позавидовать. Постоянные стычки, и даже продажа своего тела. Вряд ли Теофила знала о двух абортах и одном выкидыше. Не самая лучшая кандидатура на роль лучшей подруги. Как-только Лоренцо поймал всех троих за углом клуба, Рита словно испарилась. Все вещи, документы и она сама бесследно исчезли. Это был первый случай на моей памяти, когда непутевая наркоманка смогла так грамотно зачистить следы.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя