~30~

1K 44 5
                                    


Лоренцо


Я стоял около большого письменного стола в офисе Алессандро. Сегодня было исключение и друг предложил собраться всей семьей и провести этот день вместе. Теа, Инес и Джульетта решили прогуляться по набережной и посмотреть на яхты. Посмотрев на них всех я еле сдержал смех, в тот раз все закончилось не так гладко, как предполагалось, но быть на чеку стоит.

— Да бросьте, я не сожгу яхту, опять! — Инес подняла на руки свою дочь и направилась прочь к выходу.

Теа стояла и с глупой улыбкой переводила взгляд с моих глаз на губы. Это казалось мне до безумия привлекательным. От мыслей, что я могу с ней делать, клянусь, мой член твердел. А сейчас не самое лучшее время ходить со стояком, если только мне не удастся затащить свою невесту в уборную. В тихой комнате эхом раздалось кряхтение Алессандро. Он нахмурил брови и смотрел на нас.

— Увидимся позже, — Теа махнула нам рукой и вышла за дверь. Я наблюдал, как она быстрым шагом стала догонять свою сестру и племянницу, но из-за живота это плохо получалось.

— Не обязательно раздевать её взглядом в моем присутствии, — констатировал факт Алессандро, я закатил глаза.

— Старший брат злится? — пошутил я, но Алессандро этот юмор не оценил. Я знал, как он относился к Теофиле. Она ничем не отличалась от Инес и Джульетты. Он был готов порвать за этих девочек, заставить есть землю тех, кто посмеет хоть волосок тронуть на их голове.

— В конце мая я планирую открытие клуба, — перевел тему разговора Алессандро. — А в апреле будет вечеринка, где Моника узнает куда же все-таки отправляется.

Не думаю, что ей понравится эта идея. Девушка и так выпила из меня всю кровь, просила, чтобы я узнал, где находится это место или же сама, ходила по пятам, за Алессандро и буквально вымогала информацию. Моника всегда была упертой, благодаря этому качеству она и выживала, а теперь когда вокруг лишь сплошная неизвестность, это сильно бьет по ней.

— Ты хоть можешь намекнуть, где это будет? — мне самому было интересно узнать, может, если бы у меня была подсказка, я бы смог облегчить ношу Монике? Убедить её, что все будет в порядке.

— Я тебе и так много чего рассказал, Лоренцо.

— У меня складывается чувство, что ты мне не доверяешь, — я сложил руки на грудь и посмотрел на друга.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя