ТеофилаЯ сидела с мамой за большим деревянным столом. Когда-то мы завтракали здесь каждый день, а потом разбредались кто куда. Такой была наша жизнь очень долго. Но все изменилось, и эти стены казались мне такими чужими и родными одновременно. Я держала горячую кружку чая, утыкая нос, чуть ли не в самый кипяток. После прохладного душа и смены одежды это мгновение показалось мне через чур волшебным.
Мама до сих пор смотрит на меня огромными глазами, почти не сводя взгляда с моего округлившегося живота и лица. Да, за это время он заметно вырос, и к маме наконец-то пришло осознание, что в скором времени появится ещё один внук. Она была очень шокирована, тогда, в саду, увидя меня всю в грязи, синяках и ссадинах. Держу пари, её первые мысли были, что самолет сел не так удачно как хотелось бы, но объяснять действительность всей ситуации не хотелось. Ни одна мать не захочет услышать, как её ребенка держали привязанным ко стулу и пытались вколоть смертельную дозу наркотиков, из-за того, что когда-то он сделал неверный выбор. Когда она замечала, что я смотрела на неё и умоляла не показывать, как ей жалко меня, мама начинала пересчитывать салфетки, и сейчас она считает их уже в двадцать пятый раз. Даже я поняла, что в стопке их около сорока пяти, не больше и не меньше.
— Мне нужно волноваться, Теа? — мама посмотрела на меня взглядом, смесью душераздирающего беспокойства и материнской любви.
Я вышла из-за стола и поставила кружку с недопитым чаем в раковину, параллельно пытаясь придумать с чего начать свой рассказ. Как правильно сообщить, что мы породнимся с Ди Дио, и он хочет создать со мной семью. Ещё придется придумать очередную ложь, связанную с моим внешним видом, но она должна быть безобидной и очень правдоподобной.
— Теа? — голос мамы стал тревожней, я попыталась проглотить огромный ком в горле и открыла кран, чтобы помыть кружку, как малыш начал пинаться. Я остановилась и повернулась к маме лицом, кладя руку на живот.
Приняв это за знак, я глубоко вздохнула и начала говорить.
Мой рассказ был не такой радужный, но я старалась скрыть как можно больше фактов, способных разбить сердце мамы. Упомянула лишь про нападение на дом Алессандро и Инес, и то, что Лоренцо ранили. Её эмоции быстро менялись, я видела, как невольно она переживала все эти события, хоть они её никак не касались. Моя мама была настоящим ангелом. У неё было огромное сердце и она была готова забрать боль абсолютно любого, лишь бы ему стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...