Теофила
Уже в больнице, как только мы появились на подъездной дорожке, группа медиков увезла Лоренцо на кушетке, а Алессандро на кресле. Я смотрела им вслед, убеждая себя, что все будет хорошо.
Я присела на, отстраненное ото всех остальных посетителей, кресло, в самом углу комнаты для ожидания. Напротив меня было зеркало во всю стену. Я ужаснулась, когда заметила огромный синяк, размером со свой кулак на челюсти, спутанные и грязные волосы стояли торчком как у ведьмы, глаза опухли и покраснели от слез, недосыпа и всего ужаса, что мне пришлось пережить. На колготках были огромные дыры, платье платье было покрыто грязными пятнами. Поставь меня кто-нибудь на улицу, в толпу подростков-панков, отличий было бы ноль.
Мне хотелось позвонить Инес, услышать её голос, спросить как она, и когда они с Джульеттой вернуться домой. Я не хочу ночевать одна в доме, и пусть, что за стенкой будет Алессандро, это не считается. Опасность миновала, Оскар и Рита мертвы, завтра, когда Лоренцо, если его выпустят из больницы, (а я не уверена, что Алессандро позволит), выйдет и пойдет забирать машину Моники. Также я уверена, он захочет разобраться с телами. Какими бы мерзкими людьми они не были, оставаться и гнить на холодном жестком полу никто не заслуживает.
— Сеньора Леоне? — со спины ко мне подошла медсестра. На ней были кроксы с забавными клипсами, что-то по типу Дональда Дага и Микки Мауса. Черные, как смоль волосы собраны в аккуратный сдержанный пучок, закрепленные на огромный красную резинку с пампончиком. Она аккуратно улыбнулась мне с печалью в глазах, оглядывая мой внешний вид. На бейджике было написано Мария.
— Лоренцо прооперировали? — Я резко поднялась с кресла и тут же присела, так как сильно закружилась голова. Мария помогла мне аккуратно приземлиться обратно и своим фонариком посветила мне в глаза, но я была в полном порядке. — Или Алессандро себя плохо чувствует? — Я боялась за них обоих, каждый был дорог мне, по-своему. До конца своей жизни я буду обязана им. Они спасли нас, когда мы буквально весели на волоске от смерти.
Мария уже ласковей улыбнулась мне, как мама своему ребенку.
— Сеньору Ди Дио зашивают рану, Сеньора Гуэра должны были привезти в палату, пулю вытащили на удивление быстро. — Я облегченно выдохнула и зарылась пальцами в грязные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...