Лоренцо
— Ожидал увидеть кого-то другого? — Оскар кашлянул кровью. Его маску я использовал в качестве тряпки, чтобы та задержала кровь, и он не помер раньше времени.
Теофила почти не вдавалась в подробности о их, с Оскаром отношениях. Он был торчком, то срывался, то пытался завязать, стандартная схема. Но я подумать не мог, что он будет готов похитить её.
— Где Теофила? — я сильнее нажал на его рану, слушая жалостливое мычание. — Отвечай, иначе я надену мешок на твою голову и точно так же выкину с крыши.
Оскару не понравилось, что я сказал, но это никак не помогло мне добиться ответа. Сукин сын. Я хотел оторвать ему голову, выкинуть с крыши, выпотрошить его кишки, да все, что угодно, только бы он страдал. Долго. Сильно.
— Лоренцо! — по лестнице, придерживаясь за поручни поднялся Алессандро. Его глаза злобно блеснули, при виде Оскара. — И что же эта за рыбка клюнула на крючок? — я насторожено посмотрел на друга, то и дело переводя взгляд с его окровавленной руки, на побледневшее лицо.
Наверное, Оскару было известно кто был перед ним, раз теперь он не казался таким самоуверенным, как пару минут назад. Долбанный трус.
— Бывший дружок Теофилы, — Алессандро этого было достаточно. Он подошел ближе и пнул Оскара прямо в живот, параллельно доставая из-за спины нож.
От своих же слов мои кулаки сильно зачесались. Я не мог переставать думать, как Теофила и Оскар могли встречаться, спать вместе, это сильно начинало меня злить. Очень. Я попытался нагнуться, так чтобы не потерять равновесие и поднять этого обкуренного наркомана. Со мной он не казался таким зашуганным. Я исправлю это. Повторяя за Алессандро, из-за кожаного ремня я достал огромный складной нож. Оскар смотрел на меня обычным ровным взглядом, даже скучным.
— Давай повеселимся, а потом ты расскажешь где Теа, — кончиком ножа я провел длинную линию от подбородка, проходя через кадык, к ключицам. Тонкая струйка крови начала сочиться через рану, это начало пугать его, но не так, как я на это надеялся.
Алессандро наблюдал за моими действиями. Он даже не стал вмешиваться, он видел, как сильно я рвался к Теофиле, хотел спасти и теперь, когда у меня появился этот шанс, Алессандро не заберет его у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...