~9~

997 32 0
                                    


Теофила


Машина Алессандро подъезжала к дому, где нас уже ждала Инес и Джульетта. Сестра ненормально подрагивала и стирала слезы с лица, пока маленькая разбойница отрывала по лепесточку цветов, с клумбы рядом.

— Любимая моя, как я рада, что ты вернулась, — не успев выйти из машины, Инес накинулась на меня и начала целовать. — Прости...прости, меня, я была такой глупой, мне очень жаль.

Я очень скучала по ней, поэтому, так же крепко обняла и поцеловала в обе щеки. Дома было хорошо. Смотря, уже на знакомую местность, понимаю, как сильно я скучала.

Джульетта подошла, точнее, подкралась очень неожиданно, она хотела громко закричать, чтобы напугать меня, что и произошло, но не так как ей хотелось бы ожидать. Пару часов назад я пережила риск выкидыша и давать кому-то возможность навредить моему ребенку я не дам.

— Пойду сделаю пару звонков, — передо мной появился Лоренцо. Он слегка улыбнулся мне, а Инес и Алессандро проводили его настороженным взглядом, затем повернулись ко мне.

Из головы не выходило, как Лоренцо пытался сделать мне комплимент, вроде такой банальный, но вспоминая с каким выражением лица он это сделал, забыть невозможно. Мне показалось, он был...зачарован? Чем? Моей красотой или раскрасневшимся лицом? Но ещё больше меня удивило, как просто, Лоренцо отшил от себя ту ненормальную стюардессу. Весь полет мне приходилось наблюдать, как она строила ему глазки, виляла задом и кокетничала, а в ответ получила отказ. За этим определенно было приятно наблюдать.

Я не хотела подслушивать их разговор, мне просто хотелось ещё раз извиниться за разлитый виски, а потом перехотелось, когда поняла, что это и к лучшему. Хоть умыла ей лицо, ей явно требовалось немного взбодриться, а моя маленькая стычка с Лоренцо помогла мне с этим.

— Алессандро, мы можем поговорить?

Почти всю дорогу до дома я думала об этом, и сейчас, мне хочется ещё раз, только на этот раз окончательно поставить точку в одном вопросе. На каких условиях я буду проживать в этом доме?

Он переглянулся с Инес, и она взяла Джульетту за руку, направившись в сторону дома, тем самым оставляя нас наедине.

Алессандро не сводил с меня взгляда. Могу поспорить, сейчас он думает о том, что я могу попросить у него или же о чём-то конкретном.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя