~31~

1K 32 1
                                    


Теофила

Четыре месяца спустя....

Ещё рано утром Лоренцо завез меня к моей сестре. Мы договорились устроить прощальную вечеринку Монике, приготовить все, что она любит, думаю ей было бы приятно. Инес вытащила огромные коробки с украшениями на середину гостиной. Выглядело это странно, она решила взять мишуру оставшуюся от Рождества, и как всё это будет смотреться, мне не понятно. Джульетта крутилась рядом с ней и по возможности старалась помочь. Она помогала перебирать мишуру по цветам и раскладывать их по кучкам. Я как самая ограниченная в своих действиях готовила торт-мороженое из любимых вкусов Моники: шоколад, мята и ваниль. И ещё парочку пончиков с ореховой посыпкой. У меня был уже восьмой месяц, наш ребенок должен был родиться вот-вот, хоть врач и предполагала, что это может произойти раньше поставленного срока, это и пугало и радовало одновременно. За эти месяцы мы успели присмотреть новый дом, недалеко от Инес и Алессандро. Все-таки нам с Лоренцо хотелось чуть больше пространства для себя и ребенка. И выбор пал на двухэтажный дом с небольшим садом, он находится на холме и с него открывается потрясающий вид на все остальные участки. Как только мы в него зашли, то сразу поняли, он наш.

Лоренцо должен был привезти Монику к шести вечера, по его словам, сначала они зайдут в свой любимый бар, чтобы девушка ни о чем не стала подозревать, а потом он привезет её к нам, это будет огромный сюрприз. Алессандро зарекся, что ему нужно забрать кое-какие документы, чтобы Моника без проблем попала туда, куда он отправляет её. Он обещал ещё один сюрприз, и от его слов напряглась даже Инес.

Время подходило к назначенному, и у нас уже все было готово: накрытый стол, украшенный первый этаж, кстати, получилось совсем не дурно, не так как на праздники. Джульетта стояла около окна и выглядывала знакомые машины, она громко ахнула и начала звать Инес:

— Мама, мама! Кто-то приехал, кажется, это папа! — племянница слезла с бордового пуфика и бросилась открывать дверь.

Как всегда, Инес не успела поймать и её, и Джульетта побежала на встречу к Алессандро. Рядом с ним был ещё один незнакомый мужчина, он мотнул головой в сторону Джульетты, и Алессандро поднял её на руки и с гордостью посмотрел. Да, он был готов положить жизнь ради своей семьи, его любовь была безгранична к ней.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя