Теофила
Глаза я раскрыла в своей кровати. И первое, о чем я подумала, это о сексе, который у нас сорвался с Лоренцо. Любой бы нормальный человек почувствовал смущение или страх за то, что посторонние люди могли услышать, как ночью вместо тишины были слышны стоны на весь дом. Но не я. Черт, или да? Мама и Розетта две взрослые женщины. Они знают, что такое СЕКС. Вопросов возникнуть не должно, тем более после того, как мама дала своё разрешение на свадьбу. Супружеский дол и все дела.
— А тебя не смущает, что вы даже ещё не женаты? — я закатила глаза на свой внутренний голос, но все-таки согласилась.
Я медленно поднялась с кровати, сладко потянулась и направилась в ванну комнату. Чует моё сердце, что сегодня мне придется уехать из Турина, снова. Оставить маму и наконец-то перелистнуть лист на новую главу своей жизни.
По дороге к ванной я запнулась обо что-то очень острое. Моя нога заныла от пронзающей боли, потрогав пятку, я увидела кровь на пальцах.
— Черт! — и тут же закрыла рот рукой, вспоминая, как меня ругала мама.
В её доме ругаться очень проблематично, но что поделаешь с привычкой? Сколько бы раз я не пыталась искоренить из себя это, было только зря потраченное время.
М-да, я то самое исключение из правил. Какая досада.
Посмеявшись со своих доводов, с пола я подняла маленькую сережку. Она была моей. Тут же пощупав мочки ушей, я поняла, что второй тоже не было. Нужно было давно отнести их в ремонт и сделать нормальное крепление, а не откладывать вечно на потом. Это ещё чудо, что они давным давно не слетели с меня. Я обыскала всю комнату, но ничего...Наверное она закатилась под кровать Лоренцо или выпала когда я шла обратно, что возможно. Небось зацепились за одежду и слетели. Я точно помню, что вечером перед ним все было на месте. Главное, не забыть, как можно незаметней пробраться в гостевую комнату и перерыть все.
Вроде обычное дело терять вещь, и эту сережку можно было приписать к остальным малозначащим вещам. Как бы не так. Эти серьги мне подарил отец на десятый день рождения. Они понравились мне сразу, и я поклялась, что не променяют их ни на что. Вроде, обычные брильянтовые сережки, но сколько воспоминаний!
Выйдя в коридор, я учуяла сладостный запах миндаля и кокоса. Не знаю, что готовит мама, но уже уверена, это будет вкусно. Чуть ли не вприпрыжку я спустилась в низ и увидела, что все в сборе. Мама приготовила чай и разлила его по кружкам, Розетта вытащила из духовки свежеиспечённые круассаны, а Лоренцо стоял рядом и смазывал их каким-то сладким сиропом и посыпал миндалем и кокосовой стружкой. Они все выглядели как будто только, что сошли с идеальной рекламы завтраков. Я даже потерла свои глаза, чтобы убрать эту картинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...