ЛоренцоЯ придерживал Теофилу за талию, прижимая ее хрупкое тело ближе к себе, пока мы целовались. Со всей жадностью и страстью она напала на меня, не давая ни единого шанса вырваться. Это был не очередной бессмысленный поцелуй. Наш разговор позволил раскрепоститься, оголить души. Ещё никому не удавалось услышать от меня как умерла мои мама и сестра, и насколько горестно мне было. Теа была первой, и я нисколько не жалел, что рассказал ей. Все-таки, она занимала особенное место в моём сердце, и я думаю, что смог бы...смог бы позволить себе стать ближе к ней, этому ребенку, хоть он и не мой, наплевать на все свои принципы и бросить вызов судьбе.
Теофила потерлась о мой напряженный член, заставляя меня зарычать. Моя девочка решила поиграть? Одна из моих рук начала медленно опускаться к ее упругой попке, сильно сжимая ее, тем самым вырывая ее стон.
— Лоренцо, — моё имя слетело с губ Теофилы, как просьба... просьба не останавливаться. Она снова нежно простонала мне в губы, и я прижал её ближе, усадив к себе на колени. Теофила снова начала тереться о меня.
— Если ты сейчас не прекратишь это, я трахну тебя прямо здесь, — вместо ответа она опять потерлась о меня и издала сладостный стон. Я готов вечность слушать ее стоны.
Мои руки крепко держали Теофилу, пока наши языки изучали друг друга. Одна из моих рук легла на затылок девушки, углубляя поцелуй. Нам не хватало воздуха, хоть оторваться никто не мог. На вкус она была как мёд, мне всегда будет мало ее. Теофила возбуждала меня...очень.
Мои губы переместились на ее шею, оставляя дорожку из поцелуев. Теофила запустила свои руки в мои волосы, сильно сжимая их, она ближе прижимала меня к своей шее. Я ухмыльнулся сам про себя. Видимо, я нашел одно из ее слабых мест.
— Я хочу тебя, — на выдохе прошептала она.
Отстранившись от нее, я погладил её щеку, оставив на ней невесомый поцелуй. Мои губы покрывали все лицо девушки. Я не отрицаю, меня влекло к ней.
Теофила аккуратно сняла с меня пиджак и кинула его куда-то в угол, а после приступила к рубашке. У нее сильно тряслись пальцы, когда она пыталась расстегнуть пуговицу. Я нежно обхватил ее руки и убрал в сторону.
— Я сам.
Она наблюдала за мной, как быстро я расправлялся со всеми пуговицами, а потом она помогла мне снять рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...