~24~

1.1K 42 4
                                    


Лоренцо


Я сидел в аэропорту Рима и ждал своей посадки. К несчастью самый ближайший рейс был только на одиннадцать вечера. Как самый нормальный местный житель можно было вернуться обратно домой и провести это время в ожидании или просто с любой другой пользой, но я точно ненормальный. Уж лучше эти часы я буду наблюдать за суетой других, слушать иностранную речь, отвлекаться таким способом, нежели выжидать в четырех стенах, и думать, что вся эта авантюра - полная хрень.

Написав Алессандро короткое сообщение, что пару дней меня не будет в городе, он пожелал лишь удачи и терпения. Вот это уж точно мне понадобится. Моника с того вечера не берет трубку и не отвечает на смс. Наверное, она обиделась, что Алессандро наглым способом выпроводил её из моего дома. Я написал ей то же самое, как только получил свой билет, но ответа все так же не было.

Я жалею, что вовремя нашего с другом разговора, я не удосужился узнать, какой конфликт произошел между ним и Моникой, ведь со стороны это выглядело очень странно. Возможно, я преувеличиваю и все не так как кажется, но если вспомнить какими словами они бросались друг на друга, и вспомнить как девушка хлопнула дверью, становится несмешно.

Мимо меня шли хорошенькие стюардессы, за собой они катили небольшие черные чемоданы, по середине которых была эмблема их авиакомпании. Они громко смеялись, краем уха я услышал, как они обсуждали нового второго пилота, не переставая нахваливать его внешние данные. Капитан услышав громкий смех своих бортпроводников повернулся к ним, на его лице было написано недопонимание и что-то вроде «вы — лицо нашей авиакомпании, ведите себя сдержанней», но потом все же не удержался и расплылся в широкой улыбке, мотая головой, явно делая уклон на том, что это женщины и их никак не перевоспитать.

На его теле, как влитой, был одет одет благородного синего цвета пиджак, на рукавах красовалось четыре золотистых полоски, громко говоря о статусе.

Взгляд одной из стюардесс упал на меня, видимо увидев мой внимательный взгляд на них, она решили подмигнуть мне и элегантно помахать рукой.

— Девушки, — подумал я, соглашаясь с капитаном, мотая головой.

На моей памяти был у меня случай с одной стюардессой, вроде бы она сопровождала нас из Палермо в Рим. Как же её звали... черт... а, да, Вирджиния! Не могу сказать точно чем я думал в тот момент, когда решил пофлиртовать с ней, но получалось неплохо, раз Теофила вспылила не на шутку, ради этого пришлось сворачивать всю игру и отшить стюардессу.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя