~5~

1.2K 32 10
                                    




Лоренцо

Прошло три месяца, как я снова стоял около знакомой неоновой вывески клуба "The Big Hills". Последний раз все кончилось не совсем благоприятно для меня, Теофилы и ещё парочки людей. Мне бы хотелось распрощаться с этими, далеко не приятными воспоминаниями, но ночами, они часто всплывают в моих сновидениях, искажая реальность. Бывало, Бри оставалась живой, и всё таки мы с ней смогли уединиться в одной из комнатушек или вместо Ноиля, всю дурь выбивали из меня, выдергивая зуб за зубом, в самом последнем Теа ушла вместе с Оскаром, оставив меня посреди шумной улицы...

Я докуривал очередную сигарету, бросая бычки не в уличную пепельницу, а себе под ноги. Алессандро стоял рядом и с забавой наблюдал, как пожилые пары проходят мимо и с негодованием смотрят на меня. Ничего не оставалось, как пожимать плечами и заниматься типичным делом.

На некоторое время мне удавалось побороть никудышную привычку и бросить на полгода, как пристрастие вернулось в один вечер после посещения "Пьянящий персик". Моника не смогла принять своего постоянного клиента, поэтому мной занялась Фея (настоящее имя она никому не хотела говорить). Женщина работала в этом клубе добрых двадцать лет, с девятнадцатилетнего возраста. Хоть она была ненамного старше меня, рядом с ней я чувствовал себя дружком её сына, который решил изучить половое воспитание с его мамашей, за закрытыми дверями её спальни.

—Чего желаешь, малыш? — темнокожая женщина провела руками по моим плечам, и резковато откинула назад, что весь мой корпус принял лежачее положение, ударившись об жесткий матрас.

Вот же черт. Боюсь после такой путаны, живым я точно не выйду, и это будет не самый удачный пример для хвастовства. Что подумают знакомые, когда я решу им рассказать, как стокилограммовая женщина превратила меня в лепешку.

— Я клиент Моники, расскажи, что умеешь ты, — непонятливая ухмылка украсила мое лицо, но Фея этого совершенно не заметила. Она все так же продолжала осматривать свой арсенал игрушек для взрослых с непроницательным взглядом.

Деньги уже отданы, время идет, и боюсь Фея никуда меня не отпустит. Ходят слухи, что её почти никто не заказывает, поэтому даже за не своих клиентов она готова выпустить когти.

Женщина провела своими ладошками от моих плеч к низу живота, на секунду она задержала дыхание и после расстегнула ширинку джинс. Она что-то шепнула мне на ухо, я смог почувствовать её несвежие дыхание, и от этого меня слегка перекосило. Чуть поднявшись с матраса, Фея кинула меня обратно.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя