~15~

1K 34 2
                                    




Теофила

Я проснулась от нежных поцелуев Лоренцо, покрывающих мои щеки и шею. Одной рукой он ласково обхватил мой живот, поглаживая, второй придерживал мою грудь, томно сжимая. Я глубоко вздохнула, позволяя себе ещё раз почувствовать, как тепло внизу живота начало нарастать.

— И тебе доброе утро, — со стоном сказала я и положила свою руку на руку Лоренцо, которая гладила мой живот. Я почувствовала еле ощутимые пинки. Похоже, малыш тоже проснулся, он явно ощущал все прикосновения своего отца.

Лоренцо прижал меня ближе к себе и стал покусывать мою шею. Отдавшись искушению, я запустила руку под одеяла и нашла, уже затвердевший член Лоренцо. Я обвила его своими пальцами и слегка потерла головку.

— Черт, — выругался он мне в шею. — Ещё раз так сделаешь и прошлая ночь быстро перетечет в утро. — Самодовольно улыбнувшись, я сделала это еще раз, тем самым заставляя его застонать от удовольствия.

Но, к сожалению, Лоренцо был чуть выше всего этого и не пошел у меня на поводу. Он взял мою непослушную руку и поднял её на уровнь своей груди, продолжая целовать меня. Сама я бы не отказалась от утреннего секса. Та ночь, как и первая, в очередной раз доказала, мне было и будет мало. Лоренцо Ди Дио нужен мне весь, до последнего кусочка. Я хочу растворяться в нем, чувствовать себя желанной и красивой, кончать лишь от его горячего взгляда, слушая его грязные и одновременно самые приятные комплименты в моей жизни.

Всю ночь я думала о том важном разговоре, который все-таки обязан состояться. Сколько раз я отговаривала себя, говорила, что сохранить это в секрете будет самым лучшим из вариантов. И как только, мне посчастливилось вновь оказаться в сладостных объятиях Лоренцо и ощутить его во мне, мой мозг перестал здраво мыслить... Надеюсь, после этой ночи мои ожидания не совпадут с реальностью, и Лоренцо сможет свыкнутся с фактом, что он будет отцом. Как только я дала ему зеленый свет, он не переставал уделять моему животу особое внимание. Это было одновременно и больно и приятно наблюдать, как двое самых дорогих тебе человека пытаются выстроить между собой связь, даже не зная, что они уже связаны. На каждый звук, издаваемый Лоренцо, ребенок реагирует очень активно. В плане, когда с ним разговариваю я, в ответ я ничего не получаю. Лишь прикосновения отца, его голос может заставить его шевелиться.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя