Лоренцо
Инес в плотную подошла к нам с Теофилой и силком оторвала тело младшей сестры от меня, что та покачнулась и слишком резко села на лавку. Я видел как девушка с распахнутыми глазами взглянула неё, будто-то от такого безвредного падения, что-то могло произойти.
Какого черта она так сильно взъелась? Ничего особенного не произошло, или утишение тоже входит в запретный список? Это не наши проблемы, раз Инес вечно появляется либо в середине или конце разговора, воспринимая все не так как в её голове. Меня даже удивит, если она все-таки решит выслушать нас, а не начнет как всегда размышлять на тему того, чего не было.
Теофила потихоньку начинала приходить в себя. Теперь, в её глазах находилась не маленькая и слабая девочка, покачнувшаяся от неожиданных новостей, а сильная женщина. Теа ловко смахнула слезинки под глазами. Поверить не могу, как быстро изменился её настрой, она выглядела так, будто не плакала несколько минут назад и сестра не застала в объятиях с мужчиной, и вообще все хорошо...
Если бы я был на месте Теофилы, то все выглядело совершенно наоборот. Когда кто-то пытается залезть в моё лично пространство, уверяя, что я делаю что-то не так, как надо, внутри меня взрывается вулкан Этна. Всем своим видом, я показываю, что человеку, что стоит замолчать, а еще лучше отойти на безопасное расстояние от меня, иначе без ужасных последствий не обойтись. Так и с Инес. Мой взгляд впивался в её, такой же раздраженный. Она не хотела сдаваться в этой немой схватке, мне же не хотелось поддаваться.
— Лоренцо, как-то восемь лет назад, мы провели очень познавательную беседу и сделали вывод: ты и на шаг к ней не приблизишься. Может за это время ты ударился головой и благополучно забыл о нашем уговоре? — Инес была решительна. Своим взглядом она пыталась уничтожить меня, зря старается, я не Алессандро и никогда не пойду на поводу у женщины.
С дугой стороны, мне нельзя было винить её. После Катерины всем было известно какой образ жизни мне приходилось вести. Я был первоклассным бабником. Передо мной всего лишь старшая сестра, пытающаяся защитить младшую. Если бы у меня была возможность воспитывать младшую сестру, я бы вел себя точно так же...Смотрел как она раздражается на каждую мою попытку защитить её, от плохих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...