~4~

1K 32 1
                                    




Лоренцо

Месяц назад...

На протяжение всех десяти лет я прокручивал один момент, это мгновение казалось волшебным и ужасным, одновременно. Тот Лоренцо не понимал, как вскоре изменится его жизнь, в какого монстра он превратиться. Тот, ещё молодой и не зрелый парень был по уши влюблен и мечтал об одной, той, которая была не достойна его.

Анализируя прошлое, я понял одну простую вещь, мне было удобно все это время быть отшельником. Каждую свою неудачу приходилось спихивать на неудачный роман и злиться. Это стало привычкой. 

Моника объясняла, что такое вполне возможно, и мой разум таким образом ставит блок. Болезненный разрыв возвысил стену между мной и возможностью вновь почувствовать себя влюблённым. Бесчувственность - отличный способ оградить себя от страданий.

Но чего стоит человек без чувств? В них заключается всё самое главное. Не чувствуешь - робот, а если да - размазня.

Я пытался покончить с этим, попытаться быть кем-то по середине, но не получалось. Мне понравилась роль бесчувствия. Я как вампир, ему нравиться пить кровь и с каждым глотком всё трудней остановиться, так же и здесь.

Без чувств, мне удалось посмотреть на все другим взглядом. Все стало намного проще, это был хороший повод найти кого-то нового и развлечься. Я перестал смотреть на женщин, как на объект обожания, они стали фигурами, вертящимися около меня и все. Было приятно снять напряжение и не заботиться о завтра. Многих это обижало, женщины убегали, громко хлопнув дверью, клявшись, что с таким отношением, я останусь одиноким, навсегда.

Удивили...

Раз в неделю, в законный выходной, Моника жертвовала своим временем ради ещё одной консультации. Специально для меня, она прикупила новое кресло, я сидел в нём и выкладывал абсолютно все, что накопилось в душе.

Девушка сидела напротив и конспектировала все мои слова, точь в точь, попутно анализируя мои мысли в прошлом, сравнивая с настоящим.

— Прошло почти полтора месяца с того разговора, и сейчас, я хочу узнать, как изменились твои мысли, — сделав очередную пометку, она продолжила. — Что по-твоему тебе мешает двигаться дальше? Это было твоим домашним заданием.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя