~11~

1K 30 3
                                    


Теофила


Со сложенными руками на груди я стояла и наблюдала как машина Алессандро скрывалась за темным поворотом.

Начинаются одни из самых тяжелый дней в моей жизни, уверенна, Лоренцо просто так меня не оставит. Еще пару минут назад он доказал это, да и вообще после моего возвращение его поведение кажется слишком странным, для меня.

Развернувшись первой, я попыталась захлопнуть входную дверь, чтобы Лоренцо не смог попасть в дом, но этот черт вовремя схватил дверную ручку. Я не хотела разговаривать с ним, находиться в одном помещении, отвечать на очередные вопросы связанные с моим ребенком, это все выводит меня из себя. Беременность показала какой непредсказуемой я могу быть, мне будет несложно, в противном случае, высказать ему все, что я думаю о его идиотской опеке и желании, как ни в чем не бывало находиться рядом.

Достав из морозильника небольшую баночку шоколадного мороженого, я села на диван и, обложив себя подушками, принялась смотреть первую попавшуюся теле-передачу о молодых родителях...

— Черт! — выругалась я себе под нос.

Мой палец без остановки нажимал на кнопку перелистывания каналов, и мне приходилось с надеждой наблюдать, пока на экране не появится что-то действительно стоящее. Но как на зло почти все передачи были связаны с детьми, свадьбами или сериалами про любовь. В моём положение слишком шатко такое смотреть, можно, буквально, в один миг разреветься от картинки, которая никогда не произойдет наяву.

Ложка за ложкой отправлялась в мой рот, пока я не стала ощущать сильное покалывание в районе головы. Немного помычав из-за сильной боли, я посмотрела в низ, где стояла уже пустая банка из под мороженого. Оказалось, из-за всех своих внутренних переживаний и расстройства за чужое счастье, я забылась, и мне удалось съесть целую банку, меньше чем за двадцать минут, это можно назвать рекордом.

Лоренцо стоял около стены с небольшой кружкой чая и наблюдал как я мучаюсь от переизбытка сахара и обморожением мозга. Я слышала, как он тихо посмеивался надо мной и цокал. Пару раз моя голова поворачиваясь в его сторону, но он делал вид, что совсем не наблюдает за мной.

Актерище.

— Хочешь заработать сахарный диабет? — не обращая внимания на то, что Лоренцо стоит в нескольких метрах от меня, я продолжала листать каналы, переодически застывав на картинках счастливых семей. — Будешь игнорировать меня все четырех дня? — Лоренцо присел на диван рядом со мной. Он отобрал пульт и засунул его между своих бедер. Да за кого он меня принимает, нужно обязательно напомнить ему, что перед ним стоит не шлюха. Будь я не беременной и не такой раздражённой, только бы и обрадовалась, что он решил сыграть со мной, с виду в безобидную игру, но это все неправда. Его жест только сильней разозлил меня, а если беременная женщина злая - жди беды.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя