~7~

964 37 3
                                    


Теофила


Всю ночь мне снились кошмары, связанные с рождением ребенка. Один из самых запоминающихся моментов было, как он родился мертвым...Возле меня стоял Лоренцо и с потрясенными глазами смотрел на маленькое не дышащие тельце.

Все это было не по-настоящему, но уже от таких сюжетов мне хотелось плакать. Акушер завернула нашего ребенка в пеленку, чтобы мы попрощались.

В родильной комнате остались только мы...Я смотрела на маленькое личико, пытаясь сдержать крик. Он так был похож на него...Носик, губки, все напоминало Лоренцо.

— Я так тебя люблю и всегда буду, — прошептала я.

Представив каким бы он вырос, всхлип сам вырвался наружу.

Это я виновата. Это моя вина. Ты жил внутри меня, а мне не удалось уберечь тебя.

Лоренцо слегка неловко забрал у меня ребенка. Он долго смотрел на него, пытаясь запомнить каждую черточку. Большим палец он гладил его маленькую холодную щечку и горько улыбался.

Он не сказал ни слова, просто смотрел и улыбался, но как только наши взгляды столкнулись, я увидела ненависть, такую бешеную...?

— Если бы ты сказала мне, все было бы совсем не так, он был бы жив.

Я посмотрела на своего ребенка и наконец осознала, он действительно мертв...Мой эгоизм и гордость погубила ни в чём не виновного человека.

Убийца.

— Я не хотела этого, правда, — сказала я, все так же смотря на ребенка.

— Зато эгоистка внутри тебя, да, — напоследок Лоренцо поцеловал ребенка в лоб и положил на мои руки.

Он ушел. Захлопнул за собой дверь, оставив меня одну. Едкая боль расползлась по всей груди, слезы начали идти из глаз, их было так много...Соленые капли падали на личико ребенка, и я старательно пыталась смахивать их с него.

— Прости меня, прости, это я во всем виновата, я стала причиной твоей смерти, — я закрыла глаза, так как больше не было сил вытирать слезы.


***

Резко проснувшись от кошмара, стерев со лба испарину, я посмотрела на будильник, до звонка оставалось полтора часа.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя