ТеофилаЯ продолжала смотреть на Лоренцо, пока моя грудь сжималась от боли. Мои щеки начали гореть из-за подступающего гнева. Он сейчас это серьезно? То есть, он спас меня ценой своей жизни, ради нашей семьи, а теперь так просто хочет опустить, потому что считает, что здесь не безопасно? Я рассказала правду, назвала ребенка нашим, показала скрининг, не ради того, чтобы услышать эти слова. Лоренцо не перестает разбивать мне сердце своими безрассудными поступками. Я сжимала, то разжимала кулаки, повторяя себе, что побить человека, пережившего огнестрельное ранение и повторное сшивание разошедшегося шрама было бы жестоко. Каким бы говнюком не был Ди Дио это точно нам никак не поможет.
— Какой же ты...— недоговорив, я попыталась встать с кровати, поскорее уйти из этого, теперь уже, душного места. Это было единственное безобидное действие из всех предложенных моим мозгом. Больше всего на свете мне бы хотелось излить всю свою душу, сказать как меня ранят его изменчивые и поспешные действия. Но поменяет ли это что-нибудь? Он скажет, что, возможно, был не прав, извинится, а потом все по-новой. Снова начнет притягивать к себе, а потом начнет отталкивать, ссылаясь на то, что так будет лучше для всех, особенно для нашей семьи.
Может ему кажется, что таким образом он сможет защитить всех нас, но как бы не так. Если бы мой папа соображал мозгами Лоренцо, нашей семьи бы никогда не было. Он приучал нас всегда держаться вместе, как бы тяжело не было, никогда не отдаляться, потому что, когда семья вместе её никто и никогда не сможет победить, а это разделение сделает нас уязвимыми.
Лоренцо успел схватить мою руку и притянул меня обратно. Он держан её очень крепко, не давая возможности мне вырваться. Он пытался обратить моё внимание на себя.
Как бы на моё месте поступила другая беременная женщина, если бы ей сказали, что в месте, которым она называет дом небезопасно? А отец ребенка отсылает её далеко-далеко, считая, что таким способом он станет настоящим героем, ведь он всегда прав и знает, как всем будет лучше. Клянусь, всеми силами я пыталась держаться, хоть внешне это было не особо заметно. Ровно дышать, пытаться найти нить гармонию с собой, но получалось так себе.
Я не смотрела на него, отвернулась в сторону окна, наблюдая как машины скорой помощи подъезжали к больнице. На улице светало, страшная ночь подходит к концу, и по логике должно было наступить радостное утро, но нет. Вместо чистого утреннего неба, проявляется густой, почти непроглядный туман. Это начинает пугать намного сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...