~6~

1.1K 37 7
                                    


Лоренцо


До двух ночи мы катались по городу, в надежде увидеть Теофилу, забрать её с собой, посадить на самолет и увезти в Рим, но попытка не увенчалась успехом. За несколько часов до назначенного времени пришло очередное смс с адресом и точным местом, где нам нужно быть. Завернув за угол, кирпичной развалины, мы стали ждать.

Я не мог представить на какой огромный риск мы сейчас идем. Обычно, все дела, связанные с наркотиками решаются не на раз два, все это очень долгий и кропотливый процесс. Ты звонишь дилеру, он проверяет всю твою родословную до седьмого колена, и не дай Бог, у тебя дед работал в правоохранительных органах, никакой товар ты не получишь. Минимум отделаешься парой сломанных костей и пулевыми ранениями, а там могут грохнуть, по крайней меры мы так работаем.

— Все это так странно...а если это звонила полиция, они не подумали об этом?Даже мы по сто раз проверяем людей заказывающих наркоту, — Алессандро потер переносицу и открыл дверцу машины, впуская холодный воздух.

Он понимал это. Все, что мы делаем - бред, но он приведет нас к Теофиле...Эта девочка одна, не понятно где, а если её нервная система не выдержила, и она снова подсела на наркоту? Что тогда? Я не смогу смотреть, каждый день, как она губит себя, это будет слишком мучительно.

Я, черт, очень волновался за неё. Мне было стыдно, за тот случай, как я обошелся с ней, она этого не заслужила. Теофила должна быть счастлива, найти мужчину, который будет любить, заботиться и уберегать ее от таких ненормальных, как я.

— У нас есть запасной план? — я посмотрел на друга, пока тот, как обычно, уткнулся в телефоне, отправляя очередное сообщение жене.

Мне было тяжело представить себя в роли семейного человека. Кажется, это все так далеко от меня...Быть мужем, тем более, отцом. Каждый вечер возвращаться в дом, где тебя ждет жена и ребенок. Он сядет к тебе на коленки и начнет рассказывать как прошел его день, что они делали вместе с мамой, а любимая женщина тем временем накормит вкусным ужином и будет смотреть на вас с бешеной любовью.

Нереальные мечты. Если, мне повезет обзавестись семьей, что мало вероятно, это будут самые счастливые люди на всей земле.

Каждый раз смотря на семью друга меня одолевал вопрос, а суждено ли мне когда-нибудь быть на место Алессандро? Он как и я, не задумывался о об этом, конечно, пока не встретил Инес. Эта женщина полностью поменяла его мышление. И нельзя сказать, что в плохую сторону. А я? На примете нет ни одной женщины, способной пробить меня, толстокожего дурака.

Ты и я:  тысяча и одна причина верить в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя