ТеофилаВ руках я крутила маленькую серебряную ложку, ругая себя за свой же вопрос. Лоренцо никак не мог ожидать такого от меня. Как я приказывала ему, чтобы он не смел никогда поднимать разговор о моей ребенке, и теперь это сделала я. Сегодняшний день поднял мне настроение, даже, стало как-то жаль его, он пытался заплатить за меня в магазинах, помог выбирать первый подарок малышу и стал инициатором вкусного ужина, к которому никто так и не притронулся. Моё сердце стало оттаивать, хорошо это или плохо, сказать невозможно. Много недосказанности, секретов с моей стороны, может со стороны Лоренцо тоже, эти факторы никак не позволяют двигаться дальше.
Теперь мои слова о том, как я собиралась воспитывать ребенка вдали от семьи, или сбагрить Лоренцо далеко и надолго, лишь бы он не смог познакомиться с малышом, казались пустым трепом. Мои материнские чувства стали пробуждаться не только в пользу ребенка, но и его отца...Хочется вести себя более снисходительней, что ли. Мы понимали на что шли в ту ночь. Лоренцо спрашивал у меня несколько раз, действительно ли я хочу этого, на что отвечала лишь да. Тогда это казалось мне чем-то нереальным, переспать с мужчиной, которого я влюбилась ещё в одиннадцать, сейчас же смешного мало. Я забеременела. Ношу под сердцем его ребенка и нагло скрываю, ради чего? Что все-таки мне даст это? Лишить ребенка отца, но попробовать избежать призрения в лице Лоренцо. Так он и поверит, что он от него. Нужно заканчивать раз через раз кормить себя сказками. Рассказав ему такую новость, он бы стал чувствовать себя обязанным, конечно, если произойдет чудо, и он поверит, и точно обвинил меня, что я не приняла любые меры, чтобы всего этого избежать или еще хуже, обвинил меня в том, что так я пытаюсь удержать его около своей ноги.
Я не собираюсь отходить от своего плана и все ему рассказывать. В конце концов, если это чертова судьба, рано или поздно правда сама всплывет наружу и придется отвечать за неё, как бы мне не хотелось.
Лоренцо смотрел на меня глазами похожими на монетки. Он был поражен, что я сама задала такой личный вопрос. Мне хотелось услышать, и может, даже прислушаться к его мнению по поводу имени. Говорить ещё рано, кто у меня родиться. Мой лечащий врач сказала, точно пол можно будет узнать на двадцатой-двадцать первой неделе, до этого момента придется потерпеть ещё целый месяц, с небольшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я: тысяча и одна причина верить в любовь
RomanceМожет ли измениться жизнь по щелчку пальца? День и ночь Теофила мечтала о Лоренцо. Она была готова на все, лишь бы он был с ней. Но в сердце мужчины была лишь одна. Он не замечал никого вокруг, вот как десять лет. Одна случайная встреча поспособст...