Первый день каникул.

117 3 0
                                    

Я нахожусь дома, в своём родном поместье. Быстро однако пролетел этот учебный год. Не успел начаться, а уже закончился. Много чего произошло на 3 курсе. Но ещё большее меня ждёт впереди. Кто знает, какие ещё мне предстоит узнать тайны.

Сейчас я в своей комнате, раскладываю вещи. Я спустилась вниз, как раз подоспела к ужину. Сев на своё место, родители и Мэри-Луиз ожидали меня и не начинали трапезу.

-Молодец, Ронни, почти все экзамены сдала на отлично. Но печалит тот факт, что тебе не хватило все несколько баллов до лучшего результата. В следующий раз старайся лучше.- начала мама.
-У меня всё равно почти лучший результат.- ответила я.
-Вот именно - почти.- ответила мама.
-Мы наслышаны, что Сириус Блэк сбежал, да ещё и это существо... гиппогриф? Как же так вышло.- говорил папа.
-Действительно странно.- ответила я.
-В прочем, не важно. Как у тебя с Драко?- улыбнулась мне мама.
-Всё хорошо. Кстати о нём, Драко пригласил меня к себе. Вы ведь не против?- спросила я.
Папа как-то странно посмотрел, мама тоже, но потом её взгляд смягчился.
-Отдавать шестнадцатилетнюю дочь жить к молодому парню?- усмехнулся папа.
-Но я ведь уже жила у Малфоев.- ответила я.
-Вы тогда не были парой. И на то были обстоятельства.- сказал папа.
-Пап, там ведь будут его родители, ничего не случится!- сказала я.
-Да, Джон, думаю она может пойти к Малфоям, они ведь наши давние друзья.- сказала мама.
-Нет.- строго ответил папа.
Я удивилась, как так? Он сам полгода назад сплавил меня им, а теперь чем-то не доволен!?
-Пап, ну ты ведь не хочешь, чтобы твоя дочь грустила и ходила с опечаленным взглядом.- я сделала щенячий взгляд, ведь знала, что папа не может устоять перед таким.
-Хорошо, можешь пожить у Малфоев.- сдался папа.
Передо мной он никогда не мог устоять. Вот и сейчас тоже.
-Спасибо!- я всё же сдержала эмоции, но была очень рада.
-Вероника, не забудь, что завтра у нас семейный ужин!- сказал папа.
-Да, к обеду будь готова.- ответила мама.
-Эти моменты, когда вся семья собирается вместе раз в полгода.- усмехнулась Мэри-Луиз. -Такие душевные.- продолжила сестра, увидев взгляды родителей.
После ужина, я сразу отправилась в волшебный сад к Брунгильде. Открывала дверь, меня встретили различные существа.
-Вероника вернулся!- радостно крикнул один из гномов.
-Привет, Вероника, ты стала ещё краше!- улыбнулась одна из фей.
-Спасибо, Тинки.- улыбнулась я фее, ведь именно так её звали.
Я постучала в двери, мне открыла Брунгильда.
-А вот и она!- улыбнулась мне Брунгильда и обняла, а я её в ответ.
-Я столько всего должна тебе рассказать!- я прошла в дом, а Брунгильда, как всегда начала заваривать чай, уже даже не спрашивая, буду ли я, ведь ответ очевиден.
-Вся во внимании.- Брунгильда села на стул, после того, как заварила чай.
-В общем, началось всё с того, что Гиппогрифа всё-таки должны были казнить, а святую троицу такой склад событий не устраивал, вот они и побежали к Лесничему Хагриду. В итоге они оказались в Гремучей иве, в которой, как оказалось был проход. Я же в это время занималась дополнительными уроками с профессором Люпином, но неожиданно он куда-то выбежал, даже не сказав, что урок окончен. Мне это показалось не очень-то вежливым, я решила проследить за ним. И вдруг я заметила, что Люпин зашёл в Гремучую иву, я зашла за ним. И вот я оказалась в Визжащей хижине, но дверь была закрыта, я сначала подслушивала, а потом услышала, что крыса Рона Уизли - не крыса, а человек, сразу вышла. Шли разбирательства, в итоге крыса превратилась в Питера Петтигрю Петтигрю, он был лучшим другом Джеймса и Лили Поттер, а также Люпина и Блэка. В итоге Гарри Поттер сказал, чтобы Люпин с Блэком не убивали Петтигрю, ибо тот достоин Азкабана и поцелуй дементора. Но было полнолуние, и когда мы вышли, Люпин начал превращаться в оборотня! А Сириус Блэк, который, как оказалось - хороший, сказал нам бежать оттуда, что мы и сделали. Но в итоге, нас чуть не прикончил дементор, но нас кто-то спас. Очнулась я уже в больничном крыле. К нам зашёл министр и все остальные, но остался лишь Дамблдор. В общем и целом, мы при помощи маховика времени, которым целый год пользовалась Грэйнджер, отправились в прошлое на три часа. А спасли сначала Гиппогрифа, а потом Поттер спас нас всех, как оказалось, именно он спас нас от дементоров. И в конце концов мы спасли Сириуса Блэка.- рассказала я историю. У Брунгильды был ошарашенный взгляд. -Да, там много чего не понятно, но я должна хоть с кем-то поделиться этой историей.- сказала я.
-Весело проходит учёба, как я смотрю.- усмехнулась Брунгильда, но всё ещё была удивлена.

Я пробыла у Брунгильды до самого вечера, и отправилась домой.
Следующий день день тоже обещает быть интересным.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя